Омниканальные платформы в бизнесе: чем такой подход удобнее многоканального

0
395

В крупных компаниях важно непрерывное развитие. В нем принимают участие не только сотрудники, но и клиенты, поддерживающие обратную связь. Они дают рекомендации по сервису, обслуживанию и ассортименту продукции. Для того чтобы потребитель активнее выходил на связь, ему нужен удобный канал. Не случайно становятся все актуальнее омниканальные системы https://spectraservice.ru/, связывающие воедино несколько каналов коммуникации. В результате клиенту не составит труда связаться с представителями бренда для рекомендаций и оценки. Чем удобны в бизнесе такие решения:

  1. позволяют анализировать большой поток входящей информации;
  2. облегчают обратную связь с потребителями;
  3. в них легко интегрируются различные инструменты, автоматизирующие рутинные процессы;
  4. популярное решение в общей цифровизации современного бизнеса;
  5. сохранение истории общения с каждым клиентом в базе.

Омниканальные системы в концепции CRM

В омниканальных стратегиях используют различные модули, включая CRM. Он поможет оперативнее обрабатывать отзывы. Это неотъемлемое звено современного маркетинга. Практически на любой бренд в сети и на его продукцию можно найти отзывы и оценки. Они во многом влияют на выбор продукции. Поэтому в омниканальных платформах https://spectraservice.ru/ активно используют принципы CRM. Они позволяют управлять взаимоотношениями с клиентурой и анализировать данные, полученные в ходе обратной связи.

Чем один общий канал удобнее многочисленных разрозненных

Еще недавно в бизнесе активнее применялся многоканальный подход. Омниканальность не меняет его ключевых принципов. Однако она позволяет объединить все каналы между собой. В результате получается отслеживать, каким именно способом потребителям удобнее общаться с представителями компании.

Также в ходе обратной связи клиенты переключают несколько каналов между собой. Омниканальная система позволяет выявить, насколько часто это происходит. Она объединяет SMS сообщения, чаты на сайтах, электронную почту, звонки и соцсети. Система берет во внимание любой вариант онлайн-консультирования. Это эволюция многоканального подхода, существенно сокращающая время на выполнение рядовых действий. Единый интерфейс для связи с клиентами гораздо удобнее применения отдельно взятых решений.