Как в рекламе бизнеса помогают массовые мероприятия: организация

0
173

Хорошей рекламой для продвижения любого бренда являются массовые мероприятия. На них логотип компании и ее продукцию смогут увидеть потенциальные клиенты и инвесторы. Поэтому для проведения презентаций, ярмарок и открытий филиалов обращаются в рекламное агентство «SMG event». О нем можно узнать подробнее на сайте с обширным портфолио или по телефону +7 (3852) 205-540. Основной специализацией Event-агентства является проведение мероприятий для крупного и среднего бизнеса. Какие крупные компании остались довольны сотрудничеством с ним:

  1. СберБанк;
  2. ТНТ;
  3. РЖД;
  4. РоссельхозБанк;
  5. Ростелеком и многие другие фирмы, известные по всей стране.

Организация мероприятий под ключ, что входит в данную услугу

Если профессионалы возьмутся за организацию ивента под ключ, то он будет продуман до мелочей. Прежде всего, с клиентом согласуют подробный план. Формат торжества напрямую зависит от его целевой аудитории. Для нее подбирают оптимальную механику взаимодействия и концепцию.

Тщательно выбирают место проведения мероприятия и его время. Летом это может быть праздник на открытой территории в черте города или за его пределами. Также для бизнеса важен выбор спикеров и последовательность их выступления с базовыми тезисами. На открытия и выставки приглашается пресса, чтобы о нем подробно узнали из СМИ потенциальные клиенты.

Зрелищное шоу в рамках заданного бюджета

У каждого корпоративного клиента четко прописан бюджет, в рамки которого должно вписаться мероприятие. На его основе выбирают оптимальное предложение по ведущим, артистам, площадке и оформлению. Еще важно продумать техническое оснащение. От него зависит зрелищность шоу и качество звукового сопровождения.

Координацию каждого процесса берут на себя специалисты из Event-агентства. По окончанию события они предоставляют отчет заказчику по всем финансовым тратам. На память о празднике у него останутся видеоматериалы и фотографии. Это важно для рекламы в средствах массовой информации, на сайте фирмы и на ее странице в соцсетях.

Популярный вариант промо-мероприятий с вовлечением зрителей в процесс

В современном маркетинге популярен формат BTL-акций. Это многочисленные промо-мероприятия на заданную тему. К ним относятся дегустации продукции, демонстрация ее функций в торговых и развлекательных центрах. При этом целевая аудитория активно вовлекается в процесс. Для нее проводятся розыгрыши призов, конкурсы и акции. BTL-ивенты могут проводиться и в рамках массовых мероприятий, например, на выставках или праздниках.