Как подобрать шрифт в дизайне, учитывая целевую аудиторию бренда

0
150

Сложный и многоэтапный дизайнерский проект можно испортить, неверно подобрав шрифт. В этом ключе распространен ряд ошибок. Прежде всего, это излишне сложные нечитаемые шрифты. Они выглядят презентабельно, словно стильная картинка, но в плане донесения информации проигрывают. Многие посетители сайтов закрывают страницу, столкнувшись с такими шрифтами. Они просто не могут прочесть изложенную на ресурсе информацию. Еще следует помнить, что шрифт неотделим от продукта и бренда, а, значит, и от целевой аудитории. Его выбирают, исходя из среднего возраста и пола потенциального клиента.

Каковы критерии подбора шрифтов в дизайне:

  1. строгий корпоративный стиль, или романтизированный, инфантильный;
  2. учет целевой аудитории;
  3. насколько четкие критерии у целевой аудитории бренда;
  4. какие посылы компании к своему потенциальному клиенту;
  5. продукция предназначена для узкой аудитории или широких масс.

Почему читаемость важна для любого потенциального клиента

Разборчивость, читаемость — это важнейшая универсальная характеристика любого шрифта в дизайне. Если текст почти невозможно прочесть, то работа копирайтера была проделана впустую. При этом удобочитаемость — это не всегда строгость, банальность и однотипность. Символы в тексте могут выглядеть совершенно по-разному. Но они должны быть узнаваемыми. На это влияет контраст, наличие прописных и строчных букв, учет промежутков между ними.

Типографика шрифтов от TypeType в дизайне

Динамично развивающейся характеристикой шрифта является его типографика. Хороший шрифт с годами не теряет актуальности. Он относительно универсальный, удобно читается и выглядит эстетично. Типографика определяет, какие эмоции возникнут у читателя того или иного шрифта. Поэтому ее обязательно учитывают, прорабатывая дизайн до мелочей.

Каким характером обладает тот или иной шрифт

В визуальном контенте огромную роль играют первые ассоциации. Например, у магазина игрушек будут округлые цветные буквы на логотипе и главной странице сайта. «Женские» шрифты для сферы бьюти-услуг и косметики ассоциируются с цветами, нежностью, романтикой. Для них характерны курсивы, пастельные тона. Излюбленным вариантом считается вся палитра розовых оттенков, от «бедра испуганной нимфы» до «фуксии». В деловых кругах ценят четкость линий и излагаемой информации. Там шрифты с высоким контрастом, темные, строгие, с прямыми и угловатыми линиями.