Что такое SEO-оптимизация по позициям: кому она нужнее, чем по трафику и что при ней учитывают

0
189

Современному бизнесу, вне зависимости от рода и масштаба деятельности, нужен собственный сайт. Если его не будет, гораздо больше вероятность, что компанию задавят конкуренты. При этом не достаточно разработать ресурс и разместить его на домене. Успех и посещаемость страниц будет напрямую зависеть от позиций в поисковиках. Поэтому именно по ним осуществляют SEO-продвижение, наряду с форматом «по трафику». Узнать о такой услуге подробности поможет ссылка https://seoseoseo.ru/seo-prodvizhenie/po-poziciyam/ на сайт студии маркетинга. Что дает оптимизация по позициям:

  1. целевую аудиторию привлекают на сайт;
  2. ресурс оптимизируют технически изнутри;
  3. наращивают ссылочную массу;
  4. подбирают релевантные запросы для поисковых систем;
  5. прорабатывают привлекательные для ЦА сниппеты;
  6. перелинкуют страницы и осуществляют множество другой работы.

Сравнение продвижения по позициям и по трафику

Подобная услуга, но по трафику, обходится дороже. На российском рынке она менее популярна. Также не все фирмы готовы расходовать на сайт солидный бюджет. Его попросту нет у малого бизнеса и у новичков в своей сфере. Есть и узконаправленные страницы с небольшой целевой аудиторией. Им коммерчески не целесообразно применять оптимизацию по трафику. Еще бывают имиджевые порталы, бюджет на раскрутку которых невелик. Помимо этого, во внутренней политике многих фирм не предусмотрена смена контента на ресурсе. В этом случае SEO по трафику не подойдет. Все эти варианты бизнеса и сайтов выбирают доступный и эффективный способ продвижения, по позициям в поисковиках.

Как скоро оптимизация покажет свою эффективность

Многих интересует, как быстро будет заметен результат такой работы. Во многом это зависит от частоты ключевых запросов. Они бывают низкочастотными, средними по частоте и высокочастотными. Среднечастотные позволят продвигать ресурс в среднем за пару месяцев. Высокочастотные использовать проще всего, но по ним высокая конкуренция. Поэтому оптимизация может занять до полугода. По низкочастотным ключам небольшая конкуренция. По ним сайт продвигается порядка трех недель. Однако для каждого маркетингового агентства данные показатели индивидуальны. Они зависят от опыта, квалификации и количества сотрудников.

Какие параметры учитывают в аналитике до и после оптимизации ресурса

При комплексной оптимизации в пакет услуг входит аналитика данных. Она нужна, чтобы выявить положение ресурса до и после такой работы. Для этого в профессиональной среде осуществляют съем позиции. Это фиксация положения веб-страницы при использовании ключевых фраз. На позицию влияет несколько факторов ранжирования:

  1. контент;
  2. поведенческие факторы;
  3. ссылочная масса;
  4. как давно существует сайт;
  5. насколько он адаптирован под устройства различного вида (компьютеры, мобильные, планшеты).

Зачем нужна мобильная версия ресурса

Рейтинг в поисковых системах повышают, уделяя внимание каждому из перечисленных параметров. Специалисты посоветуют завести мобильную версию сайта. Именно телефоном или планшетом сейчас пользуются чаще для заказа услуг и шоппинга. А компьютер обычно включают лишь для работы.

Почему новым сайтам полезнее продвижение по позициям

Еще новым сайтам не зря советуют оптимизацию именно по позициям. Дело в том, что они попадают в фильтры поисковиков с большей вероятностью. Это означает, что адрес, даже после индексации, не выдается в списке по запросам. Это происходит потому, что программа поисковой системы проверяет страницы на предмет законности методов их продвижения. Еще долгое время будет проходить проверка на релевантность страниц. Вот почему только что созданным сайтам необходима оптимизация по позициям.