Зачем нужен бот для линейного персонала: каким образом он помогает кадровикам

0
29

В торговой отрасли и на производстве в большей степени задействован линейный персонал. Это самая многочисленная часть коллектива. На складе такие сотрудники выполняют обязанности грузчиков, разнорабочих. В торговле это продавцы-консультанты и те, кто оформляют заказы от клиентов. Данным работникам не требуется профильного образования и даже опыта. Их, как правило, посвящают в нюансы работы на этапе стажировки. Поскольку в самой многочисленной части рабочего коллектива особо сильная текучка, объяснять что-то новичкам приходится регулярно. Это проблему кадровиков решает бот для персонала, отвечающий на все интересующие вопросы. Каких именно тем он касается:

  • рассказывает о компании;
  • объясняет про выдачу зарплаты;
  • отвечает на вопросы про отпуск;
  • сопровождает сотрудников по ходу их работы;
  • помогает новичкам адаптироваться в коллективе.

Рутинные задачи в HR области можно поручить компьютерной программе

Словом, высокие технологии успешно справляются с рутинной работой HR специалистов. Это вполне вписывается в общую концепцию цифровизации бизнеса. На западе большинство рядовых ежедневных задач уже давно поручают программам и приложениям. Это существенно ускоряет и упрощает действия штата. В случае с подбором кадров, такие задачи имеются на каждом этапе сопровождения кандидатов. Им оказывают всяческую кадровую поддержку даже без участия опытного коллеги. При этом самому новичку в коллективе достаточно лишь освоить интуитивно понятный интерфейс сервиса. Причем, данная программа пригодится не только новым членам команды. Она помогает развитию карьеры, поддерживая обратную связь.

Аналитика данных и обратная связь с коллективом сотрудников

В любом бизнесе важную роль играет аналитика. С ее помощью изучают и кадровые вопросы. С помощью собранной приложением информации, легко понять, насколько велика текучка и даже с чем это может быть связано. Поскольку бот держит обратную связь с сотрудниками, ему адресуют жалобы и предложения. Такой подход повышает лояльность штата к организации. При этом вовсе не обязательно каждый раз проявлять креативность. Многие вопросы сотрудников повторяются. Поэтому сервис может действовать по заданному сценарию, отвечая на них. Данные о запросах система сохраняет, что позволяет оптимизировать как ее саму, так и рабочие процессы.