Портал гостя в интерактивном ТВ: что это и для чего нужен

0
138

Интерактивность — новый тренд в маркетинге. Она стала популярной не так давно, но в настоящее время маркетологи уже активно используют ее в различных сферах бизнеса. Например, отмечается, что продажа услуг в гостинице благодаря применению интерактивного телевидения с порталом гостя значительно возрастает, становится более простой, приятной гостям и удобной как управляющим, так и клиентам. В этой статье подробнее расскажем о том, что же такое портал гостя в интерактивном телевидении, для чего он нужен, как и для чего им можно управлять.

Что представляет собой портал гостя

Информационный портал гостя в интерактивном телевидении для гостиницы TurnIP — это экран, который заменяет стандартную базовую заставку на любом телевизоре. Когда гость включает телевизор, то попадает вместо обычной домашней страницы телевизора на информационный экран, созданный специально для него.

Такой портал управляется инженером, иным специалистом отеля из одного центра — то есть все телевизоры можно настроить с рабочего места, не посещая по отдельности каждый номер. Главное достоинство такого портала в том, что он не был адаптирован из какого-то постороннего программного обеспечения — вместо этого портал был разработан с нуля под потребности гостиниц и их гостей, администрации.

Что можно сделать с порталом гостя:

  • Персонализировать сообщение. Например, в приветственное сообщение добавить имя гостя, приятное пожелание и т. д., сделать его на родном гостю языке.
  • Персонализировать экран. Портал можно оформлять как угодно для каждого клиента отдельно или разбивая по группам — для улучшенных номеров, обычных и т. п.
  • Добавить важную информацию. Например, на главную страницу можно поместить правила пребывания в отеле, информацию о погоде, наличии шторма и волн на море и т. д.
  • Добавить рекламу платных услуг. А эта функция интерактивного телевидения выводит маркетинг в гостинице на совершенно новый уровень, ведь гостю не придется навязывать никакие услуги — он сможет ознакомиться с ними на информационном портале и даже забронировать услугу через него, например, заказать место в спа или курс массажа и т. д.

Таким образом, информационный портал гостя в интерактивном телевидении — удобный инструмент оповещения клиента о различных событиях, требованиях и правилах. А также это мощная составляющая маркетинга отеля, которая повышает лояльность гостей к заведению.