Маркетинговые исследования от компании Сервизория: этапы

0
34

В современной бизнес деятельности часто возникает необходимость в проведении тщательных маркетинговых исследований. С их помощью можно обеспечить детальный анализ рынка, конкурентов, цены на товары и сырье, и далее предоставить оптимальные решения заказчикам, способные предпринять уже верные решения. Если такие исследования будут проводиться с регулярной периодичностью, то компания сможет сразу же снизить непрофильные издержки и гарантировать устойчивое получение прибыли в краткосрочной перспективе…

Что входит в маркетинговые исследования?

На текущий момент профильными специалистами осуществляются следующая конфигурация работ:

  1. Подробное изучение местного или зарубежного рынка;
  2. Детальное знакомство с потенциальным и действующим потребителем;
  3. Подробный анализ конкурентов;
  4. Изучение собственной товарной продукции;
  5. Изучение товаров конкурентов;
  6. Анализ товарного оборота;
  7. Разбор ценообразования;
  8. Изучение продвижения товаров;
  9. Изучение различных систем сбыта и многое другое.

Если нужно провести маркетинговые исследования должным образом и по минимально возможной стоимости, то рекомендуется сразу обращаться за помощью в специальную компанию и быть уверенным в одном – все эти работы будут проведены быстро и с должным тщанием.

Какие этапы проходит маркетинговое исследование?

На текущий момент можно выделить следующие этапы маркетингового исследования:

  1. Определение цели исследования Самый первый этап – это определение цели исследования и нужно понять – будет ли пользоваться спросом продукт на рынке или нет.
  2. Детальная разработка плана исследования. В данном ключе потребуется помощь профильных специалистов, способных разработать план исследования.
  3. Сбор данных. При наличии определенных данных специалисты смогут начать отталкиваться и далее предпринять определенные действия в данном направлении.
  4. Подробный сбор данных. Это позволяет в реальном времени получить все нужные данные и далее проводить более взвешенную политику.
  5. Анализ данных. Позволяет резюмировать данные и предоставить анализ заказчику.
  6. Составление отчета. Позволяет емко и по делу предоставить конечную информацию потребителю.

Как видно из вышеуказанной информации, если детальным образом проводить маркетинговые исследования, то можно добиться следующего – клиент действительно получает корректные данные, от которых можно далее отталкиваться и планировать горизонт событий. Такой классический подход позволяет сразу добиваться определенных коммерческих успехов на отечественном или иностранном рынке.

До недавнего времени маркетинговые исследования стоили достаточно дорого, но в свете последних реалий можно подметить следующие – цены на такие услуги серьезным образом упали и теперь любые коммерческие структуры способны заказать маркетинговые исследования и быть уверенным в одном – качество исполненных работ окажется на достойном уровне.