Сервисные инженерные компании – это специализированные предприятия, оказывающие профессиональные услуги по установке, наладке и поддержании работоспособности оборудования, техники, а также определенных компьютерных программ.
Одним из главных их отличий является команда опытных дипломированных специалистов – сервис-инженеров, каждый из которых должен отличаться определенными личностными качествами и индивидуальными характеристиками.
От качества услуг, оказываемых сервисными инженерными компаниями, зависит работа не только определенного участка, но и всего предприятия, которому требуются ее услуги. Поэтому важно выбирать для сотрудничества только опытные и зарекомендовавшие себя на рынке компании. Одной из таких по праву может считаться сервисная инженерная компания Асгард.
Оказываемые услуги
«АСГАРД-Сервис», входящая в группу компаний «АСГАРД», оказывает специализированные услуги нефтеперерабатывающим и энергетическим предприятиям и комплексам, в частности установку и очистку оборудования, техники и систем.
Основу работы компании составляют разработка и внедрение новых направлений и технологических решений для повышения эффективности деятельности предприятия и увеличения периода бесперебойной работы установок и оборудования.
Сервисная инженерная компания Асгард стремится к взаимовыгодному сотрудничеству и предлагает своим клиентам индивидуальный подход в решении стоящих задач нестандартными способами для увеличения эффективности эксплуатации оборудования и систем.
В перечень услуг, которые оказывает компания, входят:
- очистка и монтаж оборудования;
- сервисные работы;
- наладка инженерных систем зданий и сооружений;
- ремонт и обслуживание систем.
Преимущества сотрудничества
Сервисная инженерная компания Асгард предоставляет для всех видов работ профессиональную команду специалистов, на вооружении у которых специальное оборудование. Это позволяет оказывать услуги на самом высоком уровне и гарантировать качественную работу. Мастера проводят полную диагностику и анализ состояния оборудования предприятия для улучшения его работоспособности, обеспечения безопасности сотрудников и снижение времени простоя, что напрямую влияет на экономию средств клиента.