Моушн-дизайн

0
748

Моушн-дизайнРабота моушн-дизайнера увлекательна и прекрасна. Это человек настолько отдан своей работе, и результат всегда поражает. Столько всего необходимо знать и уметь, чтобы выпустить в свет продукт своей деятельности. Это люди, которые одновременно являются и операторами, и продюсерами, и саунд-дизайнерами, и художниками, и сценаристами, и художниками!

Чтобы создать небольшую анимированную ролик-историю, требуется очень много времени и труда. Но специалистам из EVE production всё по плечу, чтобы перейти для просмотра результатов их труда, нужно зайти на сайт https://www.eve.ua/motion.

До того, как к нам дошел именно тот моушн каким мы его видим сейчас прошло ни много, ни мало два столетия. Но все что было изобретено еще в те далекие времена дизайнеры используют до сих пор.

Всё началось с небольшой игрушки, которая при вращении создавала оптическую иллюзию. Эта и была первая попытка анимации. Тауматроп изобрел в 1825 году врач из Англии, и она стала очень популярной.

Спустя чуть больше 10 лет начали изобретать приборы, которые демонстрировали движущиеся рисунки. Они были основаны на инерции зрения человека и назывались по-разному: стробоскоп, зоотроп. В 1876 году эти приборы усовершенствовали и добавили фонарь. Теперь анимации могло смотреть сразу несколько человек.

Ну а с конца 19 века началась эпоха рождения кинематографа. Сначала немое кино, потом добавился звук, и в 50-х годах прошлого столетия начал развиваться моушн-дизайн. В это время стали появляться первые титры и логотипы с анимацией. С этого момента анимация стала не просто развлечением, а функциональным развлечением.

Сейчас моуш-дизайн применяется во многих сферах. Самая основная сфера – это кино. Тут мы видим его в титрах, в футуристических интерфейсах.

Моушн все время находится в развитии, но в видеоклипах это особенно актуально. Именно во время работы над маленькой историей, дизайнеры все время ищут новые приемы и усовершенствуют старые.

Значимость этого дизайн сложно переоценить в съемках рекламных роликов. Здесь творчество должно зацепить эмоционально максимально, чтобы добиться первоначальной цели запуска рекламы.

Как отдельный вид применения не так давно начала развиваться сфера презентаций, 3D-mapping, интерактивный дизайн.

Моушн-дизайнеры живут своей работой поэтому результат всегда восхитителен.