В современных реалиях ключевым фактором, определяющим успех бизнеса, является эффективная коммуникация. Не менее важное значение имеет и свободный доступ к информации.
Обеспечить их – основная задача любой организации, и реализовать ее удастся за счет интеграции корпоративного портала для сотрудников. Такое решение предоставляет возможность координации всех процессов и оперативного взаимодействия между отделами. Внедрение его в ежедневную рутину организации способствует решению множества бизнес-задач и повышению корпоративной культуры.
Итак, что входит в функционал платформы, и каковы ее структура и преимущества.
Функциональные особенности
Корпоративный портал – веб-пространство, ориентированное на использование внутри организации. Особое цифровое пространство демонстрирует эффективность независимо от ниши бизнеса и о пользе его внедрения свидетельствует обширный функционал:
- Улучшение коммуникации. Взаимодействие посредствам сообщений способствует совместной работе сотрудников и отделов, и упрощает процесс передачи информации.
- Централизация данных. Открывает возможности создания единого хранилища документов, что упрощает их поиск.
- Повышение производительности. За счет быстрого доступа ко всем инструментам, необходимым в управлении рабочими процессами, возрастает эффективность.
- Развитие персонала. Обеспечивает доступ персонала к материалам для обучения, повышения квалификации и прокачки навыков.
- Повышение вовлеченности. Поможет вовлечь работников в жизнь компании, участие в дискуссиях и т. д.
В силу подобного функционала интеграция внутреннего корпортала – залог результативной стратегии и развития бизнеса.
Структура платформы – основные разделы
Чаще всего она состоит из следующих основных разделов:
- Главная страница. Открывается взору пользователей при входе в систему, и здесь представлены новости, полезные ссылки и объявления.
- Профиль пользователя. Предназначен для управления персональными данными и использования индивидуальных ресурсов.
- Сотрудники. Здесь представлены сведения о членах команды (должности, контакты и т.д.), что ускоряет поиск.
Структура может быть различной, она зависит от предъявляемых требований, а значит, может также включать в себя такие специфические разделы как: база знаний, внутренняя социальная сеть, опросники и т. д.
Их использование существенно упрощает и ускоряет процессы, с которыми ежедневно сталкиваются работники. Более того это прекрасная возможность поднятия корпоративного духа за счет общения и слаженной работы между отделами компании.