Авторитарный социализм

0
395

Авторитарный социализм относится к коллекции политико-экономических систем, описывающих себя как социалиста и отклоняющих либеральное демократическое понятие многопартийной политики, свободы собраний, частной собственности, судебного приказа о передаче арестованного в суд и свободы самовыражения.

Несколько стран, включая Советский Союз и маоистский Китай были описаны журналистами и учеными как Авторитарные социалистические государства. Однако никакое государство не использовало термин ‘авторитарный социалист’, чтобы описать себя — эти государства объявили, что себя были Пролетарием или Народными демократиями.

Авторитарный социализм также охватил идеологии как арабский и африканский Социализм.

В беллетристике один из самых известных примеров авторитарного социализма — английский социализм Океании из книги 1984 от Джорджа Оруэлла, самоописанного демократического автора-социалиста под влиянием его событий Либертарианского социализма во время испанской гражданской войны.

Политические корни

Социализм сверху

Авторитарный социализм получен из понятия «социализма сверху». Хэл Дрэпер определил «социализм сверху» как философию, которая нанимает элитную администрацию, чтобы управлять социалистическим государством. Другая сторона социализма — более демократический социализм снизу. Дрэпер рассмотрел социализм снизу, как являющийся более чистым, большим количеством марксиста, версии социализма. Маркс и Энгельс были искренне настроены против любого социалистического учреждения, которое “способствовало суеверному авторитаризму”. Дрэпер приводит аргумент, что это подразделение повторяет подразделение между “реформистом или революционный, мирный или сильный, демократичный или авторитарный, и т.д.»

Драпировщик определяет элитизм, как являющийся одним из шести главных вариантов «социализма сверху».

Идея социализма сверху намного более часто обсуждается в элитных кругах, чем социализм снизу, даже если это — марксистский идеал, потому что это более практично. Это — элита, традиционно богатый, у кого есть время и ресурсы, чтобы узнать о социалистической теории и изменениях орудия режима.

Эдвард Беллами

Первая основная вымышленная работа, которая предложила авторитарное социалистическое государство, была новым Смотрением назад Эдварда Беллами, которое изобразило бюрократическую социалистическую утопию. Расстояния Беллами самостоятельно от радикальных социалистических ценностей, и во многих отношениях его идеального общества все еще подражают многим системам в конце 19-го века Америка. Однако его книга служила вдохновением для массового политического движения, названного Национализмом, в пределах Соединенных Штатов в конце 1800-х. Эти националистические Клубы, так называемые из-за их желания национализировать промышленность, были убежденными сторонниками Популистов, которые хотели национализацию систем телеграфа и железной дороги. Несмотря на их пропаганду и участие в политике, Националистическое движение начало уменьшаться в 1893, из-за финансовых затруднений его главных публикаций и слабого здоровья Беллами, и по существу исчезло к рубежу веков.

В обществе, изображенном в романе, частная собственность была отменена в пользу государственной собственности, социальные классы были устранены, и вся работа, которая была минимальна и относительно легка, была сделана добровольно всеми гражданами между возрастами 21 и 45. Рабочие были вознаграждены и признаны через систему ранжирования, основанную на армии. Самое главное правительство — самое влиятельное и уважаемое учреждение, необходимое для обеспечения и поддержания этой утопии. Артур Липоу определяет бюрократическое управление этого идеального общества как квазивоенная организация и экономических и общественных отношений. Беллами поднимает современные вооруженные силы как катализатор для национального интереса.

Самый большой критический анализ общества Беллами — то, что это основано на идее социализма сверху. Режим наложен на людей опытной элитой и нет никакого демократического контроля или свободы личности. Липоу утверждает, что это неотъемлемо приводит к авторитаризму: “Если бы рабочие и подавляющее большинство были жестокой массой, то не могло бы быть никакого вопроса формирования политического движения из них, ни предоставления им задача создания социалистического общества. Новые учреждения не были бы созданы и сформированы снизу, но будут, по необходимости, соответствовать плану, установленному заранее утопическим планировщиком”.

Фридрих фон Хайек

Фридрих фон Хайек, австрийский экономист, был одним из ведущих академических критиков коллективизма в 20-м веке. Он признал и был остро критически настроен по отношению к, тенденции «социализма сверху» в коллективизме, включая теории, которые базировались в добровольном сотрудничестве. В отличие от Беллами, который похвалил идею элит, проводящих политику, Хайек приводит аргумент, что социализм неотъемлемо приводит к тирании. “Чтобы достичь их целей, планировщики должны создать власть – власть над мужчинами, которыми владеют другие мужчины – величины никогда, прежде чем известный. Демократия — препятствие этому подавлению свободы, которой требует централизованное направление экономической деятельности. Следовательно возникает класс между планированием и демократией”. Он также указывает, что социализм и фашизм и базируются в центральном экономическом планировании и оценке государства по человеку. Таким образом, как это произошло в годах после Первой мировой войны, это становится возможным для тоталитарного, авторитарного, лидеры, чтобы прийти ко власти.

Особенности

Теория и объяснение

Авторитарный социализм — политико-экономическая система, которая может обычно описываться как социалист, но отклоняет либеральное демократическое понятие многопартийной политики, свободы собраний, частной собственности, судебного приказа о передаче арестованного в суд и свободы самовыражения. Другие особенности, которые характерны для современных авторитарных социалистических государств (начинающийся в 20-м веке) включают акцент на тяжелую промышленность для развития, однопартийная система, чтобы продвинуть цели государства вперед, широкого применения пропаганды, чтобы сделать то же самое, и больше.

Формирование промышленности

Часто, поскольку авторитарные полномочия проводят в жизнь социалистическую экономику, процесс идет рука об руку с поддержкой роста тяжелой промышленности как средство достигающей индустриализации (как видно с контролем Джозефа Сталина Советского Союза). Цели Сталина вызвали быструю индустриализацию советской экономики, которая увеличила городское население еще на 30 миллионов человек (к 1930) и производство автомобилей к 200 000 в год к 1940. За пределами Советского Союза два возрастающих глобальных участника начала 20-го века были молодыми государствами Германии и Италии. Хотя многая из политики, положенной на место Адольфом Гитлером и Бенито Муссолини (кто сформировал эти культы личности, но не формировал авторитарные социалистические режимы), были противоречащими и плохо понятый, была несколькими централизованно запланированными проектами работы под своими государствами. Reichsautobahn в Германии был примером этого. Строительство autobahns и отраслей промышленности окружающее строительство шоссе подняло процент нанятых немцев всюду по строительству. В Фашисте Италия, проекты как Сражение за Зерно, Сражение за Землю — проекты общественной работы, которые традиционно поддержали бы коммунисты и социалист. Однако итальянский Фашистский режим не выступил за наличие экономики под полным контролем над государством, скорее Бенито Муссолини принял решение связать частные предприятия и государство, чтобы организовать принципы экономической политики. Это больше соответствовало корпоратистским принципам экономической политики. Авторитарные социалистические режимы и Фашистские режимы отличаются, в котором последние изменения внимание на класс находятся в противоречии к вниманию на конфликт между странами и гонками.

Кроме России и много бывших членов Восточного блока, много государств с авторитарными социалистическими режимами не категоризированы, как промышленно развито. Марксистский социальный анализ выдвигает это, процесс индустриализации в 19-м веке поместил текущие столицы в их настоящие положения власти. В теории индустриализация должна позволить режиму нестолиц поднимать уровень жизни и конкурентоспособность их населения, чтобы быть на экономическом паритете с этими столицами.

Однопартийная система

Авторитарные государства часто выступают против многопартийной системы, чтобы привить власть правительства в единственную сторону, которая могла быть во главе с единственным главой государства. Объяснение позади этого существа, что: 1) у элит есть время и ресурсы, чтобы провести в жизнь социалистическую теорию, потому что 2) в этом социалистическом государстве, интересы людей представлены стороной или главой стороны. Хэл Дрэпер именовал это как «социализм сверху». Социализм сверху, согласно Хэлу Дрэперу, прибывает в «шесть напряжений» или формы, которые рационализируют и требуют элитной группы наверху социалистической системы. Это отличается от марксистской перспективы, которая защитила бы для социализма снизу (более чистое, и демократически управляйте формой Социализма). За пределами Европы Вьетнам, Мозамбик и Эритрея стоят как примеры государств, которые были социалистическими и управляемыми однопартийным в некоторый момент в 20-м веке. В Мозамбике произошло одно-государственное правление ФРЕЛИМО, в то время как государство было все еще социалистическим правом после того, как португальское правление закончилось в 1975. В другом месте в Африке, Эритрея — другой пример однопартийного правила, осуществляющего социалистическую повестку дня. Правящая партия, появляющаяся в 1970, была EPLF (эритрейский Народный Освободительный Фронт), и с контролем государства, EPLF начал работу над социалистическими идеалами, такими как расширение прав женщин и расширение образования. Это, снова, произошло без оппозиционных голосов, даваемых право, которое услышат. Во Вьетнаме коммунистическая партия считает, что находится в переходе к социализму и также «авангарду рабочих и всей страны».

Пропаганда

Отделы пропаганды нисколько не редки в этих режимах. Широкое применение пропаганды — разливы в искусство, кино, плакаты, газеты, книги, и т.д. В Советском Союзе побочный продукт строгой цензуры был цветением российской научной фантастики и фантазии, а также социалистического Реализма. В Латинской Америке Че Гевара представлял и действовал на идею, что Социализм был международной борьбой операционным Радио Мятежники и передача его станции от Кубы до так же далекого Севера как Вашингтонский округа Колумбия

Экономика

Социалистическая экономика

Социалистическая экономика относится к экономическим теориям, методам и нормам гипотетических и существующих социалистических экономических систем.

Есть элементные особенности социалистической экономической системы, которые отличают ее от капиталиста или рыночной экономики:

У

  • коммунистической партии есть концентрация власти в представлении рабочего класса: решения стороны так объединены в общественную жизнь, что ее экономические и неэкономические решения — часть своих полных действий.
  • Общественная собственность средств производства: природные ресурсы и капитал принадлежат обществу.
  • Центральное экономическое планирование: это — главная особенность социалистической экономики, рынок запланирован агентством центрального правительства – обычно Госплан.
  • В-социальном-отношении-справедливое-распределение национального дохода: есть товары и услуги, обеспеченные бесплатно государством, которые добавляют частное потребление.

Социалистическая экономическая модель значительно характеризуется централизованным планированием правительства. А также общественная собственность средств производства, идеально общество было бы владельцем – но на практике государство — владелец средств производства. Если бы государство — владелец, идея состоит в том, что они работали бы в пользу общества – рабочего класса. На практике общество — владелец только в теории, и правящее общество политических учреждений полностью настроены людьми.

Централизованно плановая экономика

В плановой экономике есть власть централизованного планирования, обычно называемая Госпланом, который отвечает за действие в рамках социальных целей и приоритетов, определяемых стороной. Планирование было сделано под идеей, что отъезд индикаторов рынка будет допускать социальное продвижение.

Власть централизованного планирования ответственна за пять определенных задач:

  • Определение критериев экономических вычислений решений планирования.
  • Определение и определение количества целей, которые будут достигнуты в пределах установленный период
  • Координирование целей, чтобы гарантировать план является последовательным и надежным
  • Определение методов, чтобы гарантировать реализацию плана
  • Пересмотр целей в соответствии с изменением экономических вычислений

Процесс планирования включил создание однолетних планов, пятилетних планов и долгосрочных планов. Однолетние планы содержали графики и детали, они обратились к текущему производству и проблемам равновесия рынка. Пятилетние планы объединили политическую, военную, и экономическую стратегию, которая будет преследоваться за следующие пять лет, а также изменения в коэффициентах производительности и производительности. Это было сделано командой приблизительно пятидесяти ведущих экспертов от всех отделов, министерств, профессионала и научных организаций. Долгосрочные планы охватили развитие глобальной стратегии. Этот план был о целях для государства и общества, не об индивидуальной ответственности. Структурные изменения были главной темой.

Советская экономика

Сущность советской экономики — то, что коммунистическая партия — единственная власть национального интереса. Сторона принимает все решения, но они должны принять во внимание желания населения – эти желания тогда состояли в том, чтобы быть нагружены в принятие решения. Главная цель Советского Союза согласно статье 11 его конституции состояла в том, чтобы “поднять материальные и культурные стандарты рабочих”.

Марксистская мысль и ее интерпретация Советским Союзом, продиктованным ту частную собственность, должны были быть запрещены, национализация всех аспектов производства была необходимостью. Все же некоторые вещи не были национализированы ради экономической эффективности или производственных задач. Был акцент на быструю индустриализацию, развитие тяжелой промышленности, высылку потребительского производства как несущественное, и коллективизация сельского хозяйства. Также, советские экономические системы стиля используют большую пропорцию своих ресурсов на инвестициях, чем делают рыночные экономики. Проблема с этим — то, что текущее потребление подрезано из-за чрезмерного капиталовложения. Все эти действия поддерживают цели государства, не людей.

Несмотря на попытки Советского Союза гарантировать занятость всей ее рабочей силе, коммунистическая теория не удовлетворяла человеческие желания своих рабочих. Поскольку, “люди хотят землю, не коллективизацию. Потребители хотят товары, не гигантское промышленное предприятие. Рабочие хотят лучшую заработную плату и более высокий уровень жизни, не цитаты и медали. [И] экономика не может быть с политической точки зрения скроена к совершенству”. Основная проблема Советского Союза была выдвинутое сельское хозяйство к основанию его приоритетов, и что его схема централизованного планирования запретила технологические инновации. У Советского Союза была плохая эффективность работы, даже при том, что у него были высокие темпы роста в производстве, много предприятий, управляемых с потерями.

Экономика Восточной Европы

Начальное движение для социализма было в 1963 после встречи Центрального комитета эти страны стали странами СЭВ.. Были страны, которые приняли решение ввести новую экономическую систему постепенно, те была Болгария, Польша и Восточная Германия. Были страны, которые решили сначала подготовиться теоретически, затем экспериментирование на разных уровнях, и затем в крупном масштабе, те была Венгрия и Румыния. Чехословакия помещена отдельно, потому что первая стадия ее перехода состояла из восстановления экономики, и затем социализм постепенно осуществлялся. Югославия отличалась от других восточноевропейских стран, в которых после 1950 она изменила свою экономическую систему, делая самоуправление основой деятельности предприятия.

Есть немного различий между экономической моделью Советского Союза и восточноевропейскими странами, такими как Польша и Восточная Германия. Чехословакией и Восточной Германией управляли вдоль региональных линий. Польша сохранила централизованную систему, подобную Сталинистской централизации Советского Союза. Восточноевропейские страны отличались от Советского Союза, в котором у них была большая гибкость в управлении зависимыми фирмами, рынку назначили большая важность, доступная внешняя торговля, и “либерализация обмена средствами производства”. Также, было меньше бюрократии, чем в Советском Союзе, вовлеченном в планирование стран.

Маоистская китайская экономика

Маоистская китайская экономическая модель была разработана после Сталинистских принципов социалистической экономики, которой централизованно управляют.

Мао осудил сталинизм на Двадцатом Конгрессе и недостатках в коммунистическом движении, которое достигло максимума с венгерским повышением. Это дало пространство Мао, в котором можно экспериментировать с отклонением от советской социалистической экономики. Маоистская экономическая модель была уверена в Приливе Социализма в китайской Сельской местности, Как Обращаться с Противоречиями Среди Людей и Десятью Большими Отношениями. Мао смоделировал китайскую социалистическую экономику таким способом, которым она привела к Большому 1958, Прыгают вперед и Движение Коммуны.

В Приливе Социализма в китайской Сельской местности Мао сосредоточился на индустриализации и механизации сельской местности; в том, Как Обращаться с Противоречиями Среди Людей, он написал о своих мыслях на проблемах социалистических государств, а также конфликтах интересов в китайском социалистическом обществе. В Десяти Больших Отношениях он написал о своем видении экономики Китая.

маоистского Китая были двойная экономическая цель, индустриализация сельской местности и «национализация» ее людей. Это отличалось от целей Советского Союза в том, что Мао подчеркнул классовую борьбу против буржуазного класса. Китай допускал больше гибкости и экспериментирования, что Советский Союз, также, сельская местность в центре ее политики.

Систематические проблемы социалистической экономики

Проблема с централизованным планированием социалистических экономических систем состоит в том, что, поскольку государство развивается, это растет в сложности, и возможные ошибки растут и возможности отчислений скидки и траты ресурсов.

Как прокомментировано Марксом, капитализм работает, потому что это — система экономической силы. Но в социалистической экономике эта сила недостаточна, чтобы обеспечить достаточно стимула. Потребности человека должны быть приняты во внимание, чтобы заставить социалистическое общество функционировать. Но нет никакой необходимой связи между накоплением капитала и человеческим удовлетворением.

Некоторые проблемы, которые появились во время социалистической фазы Восточной Европы, Советского Союза и маоистского Китая, были:

  • Инфляция – например, Югославия, поднятая с 1964 до 1965 ее промышленные цены на 17% и ее сельскохозяйственные цены на 32%; Чехословакия в 1966 подняла цены продовольствия и услуг на 20%, к 1967 цены возросли на 30%.
  • «Изолированное» Потребление – было задержкой между тем, когда продукты были изготовлены и когда к ним получило доступ население, товары имели тенденцию запасать. Кроме того, производство потребительских товаров уменьшилось, например в Югославии, доля потребительских товаров упала от 70% перед Второй мировой войной к 31% в 1965.
  • Устанавливая Цены – Цены были установлены под предпосылкой, что это вынудит производителей вести себя более эффективно, вместо этого управляемые ценой продукты были произведены в более низких количествах. В Югославии причину искажения рынка фиксацией цены осознали и привели размораживание цен в 1967. Венгрия также заморозила цены, они медленно un-freezed их в течение 10 — 15 лет, потому что иначе структурная непропорциональность венгерской экономики будет прясть неконтролируемые цены.
  • Производственная Структура – Много фабрик были сохранены, пробежав правительственные субсидии и защиту, несмотря на любые экономические потери фабрик. Эта уменьшенная полная эффективность социалистических экономических систем и также увеличенный денежные убытки в размере тех экономических систем.
  • Безработица – у социалистической экономики была непропорциональная сумма доступных рабочих мест и рабочей силы. Как написано Любо Сирком, “[…] у Советского Союза и других коммунистических стран есть худший из обоих миров: некоторые предприятия или операции неэффективны, потому что они слишком капиталоемкие, другие предприятия или операции, потому что они слишком трудоемкие”.

Сталинистская экономическая модель, в которой базировались социалистические экономические системы, не допускала уменьшение в темпах роста. Это не допускало гибкость, должен был не отставать от растущих экономических систем.

Развитие

Авторитарный Социализм лучше всего понят посредством экспертизы его истории развития, допуская анализ и сравнение его различных глобальных примеров. Хотя авторитарный социализм ни в коем случае не был ограничен Советским Союзом, его идеологическое развитие произошло в тандеме с ленинскими и Сталинистскими режимами. Однако, поскольку СССР был моделью развития для многих социалистических государств в период после Второй мировой войны, советский авторитарный социализм был принят широким диапазоном государств и продолжал развиваться хорошо в двадцатый век в ближневосточных и североафриканских регионах. Эти области, характеризуемые авторитарными чертами, такими как неоспоримое партийное руководство, ограничили гражданские свободы и сильных неизбранных чиновников с недемократическим влиянием на политику, разделите много общностей с СССР.

Во многом как Советский Союз они показывают внешние средства управления, такие как сильная репрессия и формы «искусственной» национализации. Другими словами, внедрение этих авторитарных форм социализма традиционно достигнуто с категорически высказанной идеологией, укрепленной террором и насилием. В конечном счете комбинация этих внешних средств управления служит, чтобы осуществить «нормальность» в авторитарной стране, которая “походит на иллюзию или безумие” кому-то удаленному из его политической атмосферы. Для многих авторитарных социалистических стран режимы были соединением этой формы базируемого тоталитаризма внешнего контроля (для интеллектуально и идеологически активные члены общества) и традиционный или культурный авторитаризм (для большинства населения).

Авторитаризм в СССР

Несмотря на Марксистское основание социализма Владимира Ленина, факты его режима были, фактически, в прямой оппозиции вере Маркса в эмансипацию и автономию рабочего класса. Эти противоречия происходят прежде всего от внедрения Лениным стороны ‘авангарда’ или систематизируемой стороны преданных революционеров, “которые знали точно, чем был мандат истории и кто был готов быть его самоназначенными хранителями”. Функция этой стороны предназначалась, чтобы быть прежде всего переходной, учитывая что Ленин полагал, что рабочий класс был политически не подготовлен к правилу, и Россия еще не была промышленно сбалансирована для социализма.

Советский Союз Владимира Ленина

Маркс вел хронику истории развития через капиталистический возраст индустриализации, которая привела к манипуляции рабочего класса. Это развитие достигло высшей точки в расширении возможностей пролетариата, который мог извлечь выгоду из плодов индустриализации без того, чтобы быть эксплуатируемым. Хотя он хотел свою идеологию обращаться к лишенному гражданских прав рабочему классу индустрализированного общества, это было широко принято развивающимися странами, которые должны были все же успешно промышленно развиться. Это привело к застойным экономикам и социалистическим государствам без необходимой организации и структуры, чтобы промышленно развиться. Ленин, видя неудачу этих моделей, пришел к заключению, что социализм в России должен был быть построен «сверху» через диктатуру пролетариата.

Поскольку рабочий класс фактически не существовал, объясняя только 15% населения, Ленин был вынужден обратиться к намного большему крестьянскому классу, объяснив почти 80%, продвинуть Партию большевиков. Они обещали “Хлеб, Мир и Землю” крестьянам и поставили, перераспределив землю от владельцев и увеличив число ферм в России от 427 000 в 1917 до 463 000 в 1919.

Несмотря на это, наследство Ленина было одним из сильного террора и концентрацией власти в руках немногих. Ленин преднамеренно использовал насилие как средство управлять населением и не терпел абсолютно никакой оппозиции, утверждая, что было “намного лучше ‘обсудить с винтовками’ это с тезисами оппозиции”. Он работал на идеологическое разрушение общества в целом так, чтобы это могло легко принять риторику и политические идеалы правящей партии. Использование Лениным террора (привитый аппаратом тайной полиции), чтобы требовать социальное повиновение, массовое убийство и исчезновение, цензурирование коммуникаций и отсутствие справедливости было только укреплено его преемником, Джозефом Сталиным.

Джозеф Сталин

Сталин, также, стремился быстро промышленно развить СССР в пути, который был, возможно, нереалистичен данный совокупный уровень квалификации и капитал населения. Признавая это несоответствие, Сталин приказал, чтобы ресурсы, желобившие для потребления, были перенаправлены к производству или экспортированы как временная жертва со стороны населения ради быстрого роста. Модель была успешна первоначально с идеологией и моралью продвижения национализма несмотря на дефицит в ресурсах, таких как еда и строительные материалы для жилья. По-видимому, эксплуатируемые классы полагали, что, как только быстрая и успешная индустриализация России имела место, власть будет оставлена стороной авангарда, и коммунизм последовал бы.

Однако Сталин продолжал требовать еще более далеко идущие жертвы. Из-за его контроля и над политическими и над экономическими аренами, которые обсуждают историки, дал его авангард, празднуют сумма контроля, превосходящего того из царей или императоров России, граждане не желали бросить вызов его декретам, учитывая что аспекты их жизней, такие как медицинское обслуживание, жилье и социальные свободы могли быть ограничены согласно усмотрению стороны. Действительно, много историков утверждают, что истребление было судьбой большого разнообразия людей во время режима Сталина, таких как политические противники, идеологические конкуренты, подозрительные члены партии, обвинили офицеров, кулаков, семьи низшего класса, бывших членов социальных элит, этнических групп, религиозных групп, и родственников и сочувствующих этих преступников.

Это — мало удивления, поэтому, что его ожидания остались неоспоримыми рабочим классом. Несмотря на это и различные экономические неудачи его режима, модель режима была принята множеством появляющихся социалистических государств в течение той эры. Например, катастрофическая советская попытка коллективизировать сельское хозяйство, которое преобразовало Советский Союз от одного из крупнейших экспортеров в мире зерна крупнейшему импортеру в мире зерна, широко копируемого несмотря на его неудачу.

Маоистский социализм

После падения элиты, землевладельческого класса начала 20-го века, Китай начал свою коммунистическую Революцию через сельскую местность. Как отношения между аграрными массами и расколотыми программами Контролируемыми государством, коммунистическая партия начала захватывать власть, во главе с Мао Цзэдуном. В его эссе 1949 года По Народной демократической Диктатуре Цзедун посвятил себя и китайское государство к созданию сильной государственной власти с увеличенным экономическим контролем. Он подчеркнул важность авторитарного государства, где политический заказ и единство могли устанавливаться и сохраняться. Цзедун посвятил себя объединению в духе ниспровержения полной системы. Как Лидер партии, Цзедун позволил себе полный контроль над структурой и выполнением его коммунистической партии. В то время как в контроле, Мао создал свой собственный Культ личности: почти мифическая позиция опекуна мудрости и обаяния.

С такой властью он смог влиять на популярные мнения, позволив его поддержку повестки дня, не проходя меры контролируемые государством. Во время его Великого Прыгают вперед — инициатива развить Китай из аграрного сектора главная промышленная электростанция — он положился значительно на его престиж, чтобы влиять на людей. Прыжок, однако, доказал неудачу как широко распространенный урожай, и ирригационные неудачи привели к Большому китайскому Голоду 1959-1961. Не было никакого предложенного конца Революции — она предназначалась, чтобы быть продолжающимся процессом расширения возможностей крестьянского класса. Однако с агрессивной неудачей его Культурной революции, китайская поддержка стороны и Цзедуна уменьшилась. Продолжая борьбу после того, как его смерть подорвала бы его коммунистическую систему, позволив более демократическому, и все же однопартийному управляемый, система продолжаться в сегодня.

Развитие от марксизма

Маоистский социализм — в основном адаптированная, китайско-центральная версия марксизма, поскольку Цзедун полагается в большой степени на ленинское влияние. Цзедун верил в демократический централизм, где партийные решения вызваны исследованием и дебатами, но безошибочные когда-то осуществленный. Он, однако, не принимал инакомыслящих к решениям стороны. Через Культурную революцию, особенно Кампания, чтобы Подавить Контрреволюционеров, Мао попытался произвести чистку любой подрывной идеи — особенно капиталистической или западной угрозы — с тяжелой силой, оправдав его действия как необходимый путь к центральной власти держать власть. В то же время, однако, Мао подчеркнул важность культурного наследия и отдельного выбора как способ создать это национальное единство. Он описал свою идеальную систему как:» политическая ситуация, в которой есть и централизм и демократия, обе дисциплины и свобода, и единство цели и личная непринужденность ума и живости, чтобы облегчить социалистическую революцию». В то время как система защищает противоречие, Мао полагал, что государство, прежде всего, могло предоставить массам инструменты для их собственного выражения. Как ни странно, его собственный бренд самовыражения был полностью произведен, построен в основном при замене традиционных методов и экспонатов с его собственным. Через это преобразование людей к внутренней партийной коллективности было возможно.

Особенно, авторитаризм Цзедуна, в отличие от Маркса, был внедрен коллективный восходящий стиль расширения возможностей. В его системе пролетариат и крестьянство были ответственны за повышение против бюрократии и столицы государства. Присоединяясь к крестьянскому классу с буржуазией сельской местности (землевладение, местные фермеры), группа смогла задушить требования двинуться на большой скорости богаче, городские землевладельцы через баннер коммунизма. Только то, когда это собрание крестьян и мелкой буржуазии существовало, могло Мао выращивать свою собственную, таможенную бюрократию. Как только это единство было установлено, Мао утверждал, что люди были теми, кто мог управлять государством. Интенсивный контроль его правительства над населением, однако, подчеркивает противоречие в его теории — противоречие, он поддержал, была необходимая действительность их специализированной системы

Арабский авторитарный социализм

Социализм был введен в Ближний Восток в форме популистской политики, разработанной, чтобы оживить рабочий класс в свержение колониальных держав и их внутренних союзников. Эта политика проводилась авторитарными режимами, заинтересованными быстрой индустриализацией и социальным уравниванием арабских стран, и часто характеризовалась перераспределительными или протекционистскими принципами экономической политики, мобилизацией низшего класса, харизматическими лидерами, и обещает улучшить национальный уровень жизни.

Эти режимы были прогрессивными с точки зрения колониального развития, которое произошло к настоящему времени. Они позволили важной политической и экономической прибыли быть сделанной рабочими, поощренным перераспределением земли, сбросил олигархические политические власти и осуществил заменяющие импортом стратегии развития индустриализации.

Однако с крахом советского Блока и толчка для демократизации, много арабских государств переместились к модели финансовой дисциплины, предложенной Вашингтонским консенсусом. Хотя авторитарные лидеры этих социалистических государств осуществили демократические институты в течение 1980-х и 1990-х, в конечном счете их многопартийные выборы создали арену, на которой деловые элиты могли лоббировать за личные интересы, в основном заставляя низший класс замолчать. Кроме того, экономическая либерализация в этих регионах привела к экономическим системам (и поэтому режимы) основывался на поддержке ищущих арендную плату городских элит. Однако политическая оппозиция приглашает перспективу политического изолирования и даже возмездия.

Сопротивление демократизации

Много дебатов было заплачено областью Сравнительной Политики к тому, как арабский регион смог избежать третьей волны демократизации. Много аргументов были предложены профессионалами в области, в пределах от обсуждения предпосылок, не поддержанных арабской культурой к отсутствию демократических актеров, начинающих необходимый демократический переход.

Марша Припштейн Позусней утверждает в Авторитаризме на Ближнем Востоке, что “патриархальный и племенной менталитет культуры — препятствие для развития плюралистических ценностей”, отдавая арабским гражданам, склонным, чтобы принять патриархальных лидеров и испытывая недостаток в национальном единстве, которое многие обсуждают, необходимо для демократизации, чтобы быть успешным. Ева Беллин признает, что распространенность ислама — различающий фактор области и поэтому должна способствовать исключительности области, “данной предполагаемую негостеприимность ислама демократии”. Посасни утверждает, что эта “внутренняя несовместимость между демократией и исламом” остается бездоказательной данный, что усилия проверить эту ассоциацию количественно не привели к окончательным результатам. Этнические подразделения в области были также процитированы в качестве фактора, а также слабого гражданского общества, экономики контролируемой государством, бедности, низких уровней грамотности и неравенства.

Оливер Шлумбергер, в его книге, Обсуждая арабский Авторитаризм: Динамика и Длительность в недемократических Режимах, утверждал, что есть фактически международное двойственное отношение к авторитаризму на Ближнем Востоке, данном, что стабильность предпочтена по неуверенности в демократизации из-за нефтяных ресурсов области и поставок газа и стратегического значения ее геополитического местоположения.

Африканский социализм

В течение 1945 панафриканская Конференция, призывает увеличенную организацию, развитие и самоопределение в бедности, пораженный африканский континент поместил стимул на колониальные державы договориться о государственном суверенитете. В то время как было немного марксистских движений в континент, деятельность СССР поощрила антиимпериалиста и движения глобализации из африканских стран. Конгресс установил национальное освобождение как главную тему их сессий, подчеркнув устранение и эксплуатацию империалистическими полномочиями по подлинному государственному суверенитету. Они, однако, не устанавливали ясные социальные или политические параметры для этого нового освобождения.

Африканские лидеры последовательно рассматривали социализм как прямое отклонение колониальной системы и, в свою очередь, отклоняли понятие создания независимых капиталистических систем всюду по континенту. Вместо этого лидеры попытались вселить различные формы социализма — некоторого марксиста, некоторые демократичные — в сделанные на заказ идеологии, определенные для каждой страны. Как только эти системы существовали, страны, развитые к «центральному установленному» обществу, за социолога Уильяма Фридланда. Другими словами, общества приняли тоталитарное видение правила, позволив однопартийным системам и учреждениям «проникать через каждую сферу частной или общественной деятельности».

Сенегальский авторитаризм

Сенегальский президент Леопольд Седэр Сенгор был среди первых и самых красноречивых африканских защитников Социализма. Прежде избранный президентом, Сенгор служил одним из девяти африканских делегатов во французском Учредительном собрании 1945 года, ведущем переговоры относительно передачи власти самоуправляющегося и определения политики через в местном масштабе избранные советы. Мера вскоре потерпела неудачу, держа автономию от колоний до движения за независимость 1960-х.

После сенегальской Независимости Союз Сенгора Progresiste Senegalaise, производная французской Социалистической партии, вырастил крупную поддержку всюду по континенту. Большая часть успеха его стороны зависела от его версии ‘ревизиониста’ марксизма, где он защищает: «главное противоречие марксизма — то, что он представляет себя как науку, тогда как, несмотря на ее опровержения, это основано на этике». Создавая его как этику, Senghor смог удалить строгий детерминизм из идеологии, позволив ему формироваться к Афро-центральной модели. Его пересмотр оказался подобным тому из Бенито Муссолини — он обращается к национальному движению от, и для его одной стороны управлял правительством: «Одним словом, мы должны пробудить Национальное самосознание. Но правительство не может и не должно делать всего этого. Этому должна помочь сторона. Наша сторона должна быть сознанием масс».

Авторитаризм Ghanian

Лидер-социалист Кваме Нкрума, в том же духе как Senghor, стремился продвинуть эту однопартийную, национализированную форму социалистического повиновения. Нкрума подчеркнул важность правительственной собственности и ресурсов. Он утверждал, что «производство для частной прибыли лишает большую группу людей товаров и услуг, произведенных», защищая государственную собственность, чтобы соответствовать потребностям «людей». Чтобы достигнуть этого, Нкрума подчеркнул важность дисциплины и повиновения к единственной Социалистической партии. Если бы люди подчинились, он сказал и принял программу исключительной стороны, политическая независимость была бы возможна. К 1965 его однопартийное правление произвело Ассамблею, полностью составленную из его собственных членов партии

Нкрума рассмотрел закон как покорное оружие политической власти, не как продукт сложной системы политических учреждений. Также, над ганскими структурами власти доминировала и управляла его рука. Элитные землевладельцы, однако, подвергли сомнению законность власти Нкрумы. Этим элитам только предоставили один выбор: действовать совместно с их правительством, если они хотели получить доступ к государству. Постепенно, те, кого не предоставили (или не желал) вход в сторону создали блоки областей. Asante, например, появился в качестве региональной силы способное политическое влияние. С властью установить повестку дня, авторитарная сторона часто сталкивалась с этими появляющимися региональными группами, в конечном счете подрывая однопартийную систему.

Танзанийский авторитаризм

Джулиус Найерер попытался к социалистической реформе для Танзании после тех в Гане и Сенегале. Арендаторы его инициатив были четырехкратными:

  1. Продвиньте танзанийскую экономику
  2. Безопасный Госконтроль по развитию
  3. Создайте единственную политическую партию, названную Tanzanian African National Union (TANU), который находился бы под его контролем
  4. Разделите выгоду всего собранного дохода

Система — названный ujaama — стала инструментом для национализации танзанийцев. В системе все Tanzanains были поощрены баллотироваться на должность без позволенного финансирования кампании. Речи на выборах не сосредоточились бы на национальных проблемах, а скорее качестве человека, каждым из которых будет близко управлять TANU. Структурно, власть была разделена вдоль региональных границ, дав увеличенную власть определения политики и распределение ресурсов этим областям. Местные учреждения преуменьшались с организациями лидерства, часто сталкивающимися с подрывной деятельностью от более высоких правительственных структур.

Первая волна выборов на танзанийских Всеобщих выборах, произведенных 100%, голосующих за уровень за чиновников TANU.