Авторитарный социализм — Authoritarian socialism

0
489

Авторитарный социализм относится к совокупности политико-экономических систем , описывающих себя как социалистические и Отвергая либеральные демократические концепции многопартийности , свободы собраний , Хабеас корпус и свободу выражения мнений . В ряде стран, в том числе Советского Союза и маоистского Китая были описаны журналистами и учеными как авторитарных социалистических государств. Тем не менее, ни государство использовало термин «авторитарный социалист» , чтобы описать себя, эти государства объявили себя пролетарием или народной демократии . Авторитарный социализм также охватывает идеологию , как арабского и африканского социализма .

содержание

Политические корни

Социализм-из-выше

Авторитарный социализм является производным от понятия «социализма-с-выше». Хал Драпировщик определил «социализм-из-выше» в качестве философии , которая использует элитные администрирования для запуска социалистического государства. Другая сторона социализма является более демократическим социализмом-из-ниже. Draper рассматривать социализм из-под , как быть чище, марксистская версия социализма. Карл Маркс и Фридрих Энгельс были благоговейно противоположен любой социалистической организации , которая была «способствует суеверного авторитаризма». Draper делает аргумент , что это деление перекликается разделение между «реформистской или революционным, мирным или насильственным, демократическим или авторитарным, и т.д.» и определяет элитарность как один из шести основных сортов «социализм-из-выше».

Мы уже упоминали несколько случаев это убеждение, что социализм является делом нового господствующего меньшинства, некапиталистическая в природе и, следовательно, гарантированно чистый, навязывая свое собственное господство либо временно (простой исторической эпохи) или даже навсегда. В любом случае, этот новый правящий класс, скорее всего, чтобы увидеть свою цель как образование Диктатуры над массами — чтобы благотворить им, конечно — диктатура, осуществляемый элитным партии, которая подавляет весь контроль снизу, или по благожелательным деспотам или Спас-лидеры какого-то, или на Шоу «сверхчеловеки» по евгеническим манипуляторам, по «анархическим» менеджерам Прудона или технократам Сен-Симона или их более современных эквивалентам — с до современных терминов и новых словесных экранами, которые могут быть расценено как парная социальная теория, как против «девятнадцатых веков марксизма».

Идея социализма, из-выше гораздо чаще обсуждается в элитных кругах, чем социализм из-ниже, даже если это марксистский идеал, потому что это более практично.

Эдвард Беллами

Первая крупная вымышленный работы , которую предложила авторитарное социалистическое государство была Эдвард Беллы романа «s Оглядываясь назад , на которых запечатлена бюрократическую социалистическую утопию. Беллы дистанцируются от радикальных социалистических ценностей, и во многом его идеальном обществе еще подражает многие системы в конце 19 — го века в Америке. Тем не менее, его книга служила вдохновением для массового политического движения, называемого Национализм, в Соединенных Штатах в конце 1800 — х годов. Эти националистические клубы , так называемые из — за их желание национализировать промышленность, были ярыми сторонниками народников, которые хотели национализацию железных дорог и телеграфных систем. Несмотря на пропаганду и участие в политике, националистическое движение начало снижаться в 1893 году из — за финансовых трудностей его основных публикаций и ухудшающегося здоровья Беллами и, по существу исчез на рубеже веков.

В обществе, изображенном в романе, частная собственность была отменена в пользу государственной собственности, социальные классы были ликвидированы, и вся работа, которая была минимальной и относительно легко, была сделана добровольно всеми гражданами в возрасте от 21 до 45. Рабочих были вознаграждены и признаны по рейтинговой системе, основанной на армии. Самое главное, что правительство является самым сильным и уважаемым учреждением, необходимые для обеспечения и поддержания этой утопии. Артур Lipow определяет бюрократическую решение этого идеального общества как квази-военной организации как экономических, так и социальных отношений. Беллы возводят современные военные в качестве катализатора для национальных интересов.

Самая большая критика общества Белл в том, что она основана на идее социализма-из-выше. Режим налагается на людей по экспертной элиты, и нет никакого демократического контроля или свободы личности. Lipow утверждает, что это по сути ведет к авторитаризму: «Если рабочие и подавляющее большинство были бессмысленны массы, не могло быть и речи о формировании политического движения из них и не давать им задачу создания социалистического общества. Новые институты не будут созданы и в форме снизу, но будут, по мере необходимости, соответствуют плану, установленному заранее утопическому планировщик».

Фридрих фон Хайек

Фридрих фон Хайек , австрийский экономист, был один из ведущих академических критиков коллективизма в 20 — м веке. Он признал и остро критиковала тенденцию «социализм-из-выше» в коллективизме, в том числе теории , которые были основаны на добровольном сотрудничестве. В отличии от Белл , который высоко оценили идею элит , осуществляющей политику, Хайек делает аргумент , что социализм по своей сути ведет к тирании, утверждая , что «[ в ] для того , чтобы достичь своих целей, планировщики должны создать власть — власть над людьми орудуют другими люди — из величина никогда ранее известна. Демократия является препятствием для такого подавления свободы , которая требует централизованного направления экономической деятельности. Отсюда возникает класс между планированием и демократией». Он также утверждает , что социализм и фашизм как основаны на центральном экономическом планировании и оценке состояния над личностью. Таким образом, как это произошло в первые годы после Первой мировой войны, становится возможным тоталитарные или авторитарные лидеры подняться к власти.

Характеристики

Теория и обоснование

Авторитарный социализм является политико-экономическая система , которая может быть в целом охарактеризовать как социалист , но отвергает либерально — демократические концепции многопартийности , свободы собраний , Хабеас корпус и свободу выражения мнений . Другие особенности , которые являются общими для современных авторитарных социалистических государств (начиная с 20 — го века) , включают акцент на тяжелой промышленность для развития , однопартийная система для продвижения целей государства вперед, широкое использование пропаганды , чтобы сделать то же самое и Больше.

Формирование промышленности

Часто, как авторитарные державы обеспечить соблюдение социалистической экономики, процесс идет рука об руку с поддержкой роста тяжелой промышленности в качестве средства достижения индустриализации (как можно видеть с Иосифом Сталиным контроль «s из Советского Союза ). Цели Сталина привели к быстрой индустриализации советской экономики , что увеличение городского населения до еще на 30 миллионов человек (в 1930) , а также производство автомобилей до 200000 в год к 1940 г. За пределами Советского Союза, два растущих глобальных участников в начале двадцатого века были молодыми государствами Германии и Италии . Хотя многие политики ставят на месте Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини (который сформировал эти культы личности , но не образуют авторитарные социалистические режимы) были противоречивыми и плохо понимали, что было несколько централизованно планируемых проектов работы в рамках своих государств. Reichsautobahn в Германии был примером этого. Строительство автобанов и промышленности , окружающие строительство шоссе возведено процент занятых немцев по всей конструкции. В фашистской Италии , такие проекты , как Битва за зерно , Битва за Землю проекты общественных работ , которые традиционно поддерживают бы коммунист и социалист. Тем не менее, итальянский фашистский режим был не в пользу наличия в экономике под полным контролем государства, а Бенито Муссолини решил связать частный бизнес и государство организовать экономическую политику. Это было больше , в соответствии с корпоратистской экономической политикой . Авторитарные социалистические режимы и фашистские режимы отличаются тем , что последний смещает акцент на классовом конфликте с акцентом на конфликт между нациями и расами .

Помимо России и ряда бывших восточного блока членов, многие государства с авторитарными социалистическими режимами не классифицируются как промышленно развитые. Марксистский социальный анализ выдвигает , что процесс индустриализации в 19 — м века размещены текущие метрополии в своих нынешних позициях власти. В теории, индустриализация должна позволять режиму не-метрополий , чтобы поднять уровень жизни и конкурентоспособность их населений , чтобы быть на одном уровне с экономическим этими метрополиями.

Однопартийная система

Авторитарные государства часто выступают против многопартийной системы , чтобы привить власть правительства в единую партию , которая может быть во главе с одной главы государства. Смысл этого в том , что: 1) элите есть время и ресурсы для обеспечения соблюдения социалистической теории, так как 2) в этом социалистическом государстве, интересы народа представлены партиями или главой партии. Хал Драпировщик называют это как «социализм-из-выше». По словам Дрейпера, социализм сверху, приходит в «шесть штаммов» или формы, рационализировать и требуют элитной группы в верхней части социалистической системы. Это отличается от марксистской точки зрения , что будет выступать за социализм-из-ниже (более чистой и демократично запуска формы социализма). За пределами Европы , Вьетнам , Мозамбик и Эритрея выступают в качестве примеров государств , которые были социалистическими и правили одной стороной в какой — то момент в 20 — м веке. В Мозамбике одним государства правило ФРЕЛИМО произошло в то время как государство было еще социалистическое правом после того, как португальцы правило заканчивалось в 1975 г. В других странах Африки, Эритрея является еще одним примером однопартийный реализующим социалистической программы. Правящая партия возникающих в 1970 году был EPLF (Народный фронт освобождения Эритреи) и с контролем государства, EPLF начал работу над социалистическим идеалам , таких как расширение прав женщин и расширении образования. Это снова произошло без голоса оппозиции быть предоставлено право быть услышанным. В Вьетнаме , Коммунистическая партия считает себя в переходе к социализму , а также «авангарду трудящихся и всему народу».

пропаганда

Отделы пропаганды вовсе не являются редкими в этих режимах . Широкое использование пропаганды разливы в художественных , кино , плакаты, газеты , книги , и так далее . В Советском Союзе, побочный продукт строгой цензуры был расцвет русской научной фантастики и фэнтези , а также социалистический реализм . В Латинской Америке , Че Гевара представлял и выступал на идее , что социализм международная борьба действующих Радио Rebelde и с его станция передается от Кубы как далеко на севере , как Вашингтон , округ Колумбия

экономика

Социалистическая экономика

Социалистическая экономика относится к экономической теории, практике и нормам гипотетических и существующие социалистических экономических систем. Есть элементарные характеристики социалистической системы хозяйства , которые отличают его от капиталистической или рыночной экономики :

  • Коммунистическая партия имеет концентрацию власти в представлении рабочего класса: решения партии настолько интегрированы в общественную жизнь, что ее экономические и неэкономические решения являются частью их общих действий.
  • Общественная собственность на средства производства: природные ресурсы и капитала принадлежит обществу.
  • Центральное экономическое планирование: это основная характеристика социалистической экономики, рынок планируется центральным государственным органом — в целом в Госплан.
  • Социально-справедливое распределение национального дохода: есть товары и услуги, предоставляемые бесплатно государство, что дополнение частного потребления.

Социалистическая экономическая модель в значительной степени характеризуется центральным планированием правительства. Как и общественная собственность на средства производства, в идеале общества будет владелец — но на практике государство является собственником средств производства. Если государство является собственником, идея заключается в том, что они будут работать на благо общества — рабочего класса. На практике, общество является собственником только в теории, так и политические институты, регулирующие общество полностью созданы людьми.

Централизованная плановая экономика

В плановой экономике есть центральный орган планирования, обычно называется Государственная комиссия по планированию, который отвечает за действующих в рамках социальных целей и приоритетов , обозначенных стороной. Планирование было сделано в соответствии с идеей , что оставляя показатели рынка позволило бы социальному прогрессу. Центральный орган планирования отвечает за пять конкретных задач:

  • Определение критериев для экономических расчетов плановых решений
  • Определение и количественной цели, которые должны быть достигнуты в течение определенного периода времени
  • Координация задач по обеспечению плана является последовательным и надежным
  • Определение методов для обеспечения реализации плана
  • Пересмотр целевых показателей в соответствии с изменением экономических расчетов

Процесс планирования предусматривал создание планов на один год, пятилеток и долгосрочных планов. Планы один год содержатся графики и детали, они касались текущих вопросов производства и рыночного равновесия. В пятилетках интегрировали политическую, военную и экономическую стратегию, которая будет осуществляться в течение следующих пяти лет, а также изменения в показателях мощности и производства. Это было сделано командой около пятидесяти ведущих специалистов из всех ведомств, министерств, профессиональных и научных организаций. Долгосрочные планы охватывают разработку глобальной стратегии. Этот план был о цели для государства и общества, а не об индивидуальной ответственности. Структурные изменения были главной темой.

Советская экономика

Суть советской экономики в том , что коммунистическая партия является единственным органом национального интереса. Партия принимает все решения, но они должны учитывать желание населения — эти желания , то должны были быть взвешенными в принятии решений. Основная цель Советского Союза в соответствии со статьей 11 конституции , чтобы «поднять материальные и культурные нормы трудящихся».

Марксистская мысль и ее интерпретация Советского Союза диктовали, что частная собственность должна была быть запрещена, национализация всех аспектов производства была необходимость. Тем не менее, некоторые вещи, которые не были национализированы ради экономической эффективности или производственных целей. Был акцент на быстрой индустриализации, развитие тяжелой промышленности, низведение производства потребительских как несущественные и коллективизации сельского хозяйства. Советская экономика стиля также использовать большую часть своих ресурсов на инвестиции, чем сделать свободную рыночную экономику. Проблема с этим состоит в том, что потребление тока вырезано из-за чрезмерное инвестирование. Все эти действия поддерживают цели государства, а не люди.

Несмотря на попытки Советского Союза, чтобы гарантировать работу на всех его рабочей силы, коммунистическая теория не удовлетворяет человеческие желания своих рабочих. Потому что, «люди хотят земли, а не коллективизации. Потребители хотят товаров, а не гигантские промышленные предприятия. Рабочие хотят повышения заработной платы и более высокий уровень жизни, а не цитатами и медали. [И] экономика не может быть политически адаптированы к совершенству». Основная проблема Советского Союза была она подтолкнула сельское хозяйство в нижнюю части своих приоритетов и что его центральная схема планирования тормозится технологические инновации. Советский Союз имел плохую общую производительность, даже если бы он имел высокие темпы роста производств, многие предприятия работали с убытками.

Восточная Европа экономика

Начальный шаг за социализм был в 1963 году после встречи ЦК, эти страны стали Comecon countries..There была страной , которые решили ввести новую экономическую систему постепенно, это была Болгария, Польша и Восточная Германия . Были страны , которые решили сначала подготовить теоретически, а затем экспериментирования на разных уровнях , а затем в большом масштабе, те были в Венгрии и Румынии. Чехословакия отделил , поскольку первая стадия его перехода состояла из экономического подъема , а затем социализм постепенно реализуется. Югославия отличалась от других стран Восточной Европы , в том , что после 1950 года она изменила свою экономическую систему путем самоуправления базы предпринимательской деятельности.

Есть несколько различий между экономической модели Советского Союза и стран Восточной Европы, таких как Польша и ГДР. Чехословакия и Восточная Германия были введены по региональному признаку. Польша сохранила централизованную систему, подобную сталинской централизации Советского Союза. Страны Восточной Европы, отличались от Советского Союза в том, что они имели большую гибкость в управлении подчиненными фирмами, рынок был присвоен большее значение, доступной внешней торговли и «либерализации обмена капитальных товаров». Был также меньше бюрократии, чем в Советском Союзе, участвующих в планировании стран.

Маоистский Китай экономика

Маоистский экономическая модель Китая была разработана после сталинских принципов централизованно управляемой социалистической экономики.

Мао осудил сталинизм на XX съезде и недостатки в коммунистическом движении , которое достигло максимум с венгерским растут. Это дало Мао пространство , в котором поэкспериментировать с вылетом из советской социалистической экономики. Экономическая модель Маоистской была зависят от прилива социализма в китайской деревне , как обращаться с Противоречием среди людей и Десять великих отношений . Мао смоделировал китайскую социалистическую экономику таким образом , что это привело к большому скачку и Коммуна движению.

В приливе социализма в китайской деревне , Мао сосредоточены на индустриализации и механизации в сельской местности; в то время как в Как обращаться Противоречия среди людей писал о своих мыслях по проблемам социалистических государств, а также конфликты интересов в китайском социалистическом обществе; и в десять больших Взаимосвязи писали о своем видении экономики Китая.

Маоистский Китай имел двойную экономическую цель, индустриализацию в сельской местности и «социализации» своих людей. Она отличалась от целей Советского Союза в том, что Мао подчеркивающие классовую борьбу против буржуазного класса. Китай позволил для большей гибкости и экспериментирования, что в Советском Союзе, а также и в сельской местности находится в центре его политики.

Систематические проблемы социалистической экономики

Проблема с центральным планированием социалистической экономики является то, что государство развивается она растет в сложностях и возможные ошибки растут и возможности распоряже- распределений и траты ресурсов. Как отметил Маркс, капитализм работает, потому что это система экономической силы, но и в социалистической экономике эта сила недостаточна для обеспечения достаточного стимула. Потребности человека должны быть приняты во внимание, чтобы сделать функцию социалистического общества, но нет необходимой связи между накоплением капитала и удовлетворенностью человека. Некоторые из проблем, возникших в ходе социалистической фазы Восточной Европы, Советского Союза и маоистского Китая были:

  • Инфляция — например, Югославия поднятый с 1964 по 1965 год его промышленные цены на 17% и его цены на сельскохозяйственную продукцию на 32%, в то время как в Чехословакии в 1966 году подняли цены на продовольственные товары и услуги на 20%, по цены 1967 года выросли на 30%.
  • «Лаг» потребление — была задержка между изготавливалось изделия и когда они обращались к населению, товары, как правило, запасать. Кроме того, производство потребительских товаров сократилось и, например, в Югославии доля потребительских товаров снизилась с 70% до Второй мировой войны до 31% в 1965 году.
  • Фиксация цены — цены были установлены в соответствии с предпосылкой, что заставит производитель более эффективно вести себя, а ценовые контролируемые продукты были произведены в меньших количествах. В Югославии, искажение рынка причина по фиксации цен была реализована, и привела к ООН замораживанию цен в 1967 г. Венгрия также было заморожены цены, они медленно сними заморозили их в течение от 10 до 15 лет, так как в противном случае структурного диспропорции венгерской экономики будет крутиться цены из-под контроля.
  • Структура производства — многие заводы вертелись в государственных субсидий и защиты, несмотря на любые экономические потери заводов. Это привело к уменьшению общей эффективности социалистической экономики, а также увеличение финансовых потерь этих стран.
  • Непропорциональности — социалистические экономики имели непропорционально большое количество имеющихся рабочих мест и рабочей силы. Как пишет Любо SIRC, «Советский Союз и другие коммунистические страны имеют худшее из обоих миров: некоторые предприятия или операции неэффективны, потому что они слишком капиталоемким, другие предприятия или операции, потому что они слишком трудоемкий».

Сталинская экономическая модель, в которой были основаны социалистические страны не позволила снижение темпов роста. Это не позволяет гибкость, необходимые для поддержания с растущей экономикой.

развитие

Авторитарный социализм лучше понять путем изучения его истории развития, что позволяет для анализа и сравнения его различных глобальных примеров. Хотя авторитарный социализм отнюдь не ограничивается Советского Союза, его идеологическое развитие происходило в тандеме с ленинским и сталинским режимами. Однако, как Советский Союз был моделью развития для многих социалистических государств в эпохе после Второй мировой войны, советский авторитарный социализм был принят разнообразными состояния и продолжает успешно развиваться в двадцатый век на Ближнем Востоке и в Северной Африке регионы. Эти регионы, характеризующиеся авторитарными черты , такие как неоспоримое руководство партии, ограниченные гражданские свободы и сильные неизбираемые чиновники с недемократическим влиянием на политике, имеют много общих черт с Советским Союзом.

Многое , как Советский Союз, они имеют внешние элементы управления , такие как насильственные репрессии и формы «искусственного» социализации. Другими слова, реализация этих авторитарных форм социализма традиционно осуществляется с догматизированной идеологией армированного террором и насилием. В конечном счете, комбинация этого внешнего средств управления служит для реализации «нормальности» в рамках авторитарной страны , которая «кажется , как иллюзия или безумие» для кого — то удалить из своей политической атмосферы. Для многих авторитарных социалистических стран, режимы представляли собой сочетание этой формы внешнего управления на основе тоталитаризма (для интеллектуально и идеологический активных членов общества) и традиционного или культурного авторитаризма (для большинства населения).

Авторитаризм в Советском Союзе

Несмотря на марксистском основе В.И.Ленина социализма «s, реалии его режима были на самом деле в прямом противоречии с верой Маркса в эмансипации и автономии рабочего класса. Эти противоречия обусловлены в основном реализации Ленина в авангардной партии или регламентированной партии убежденных революционеров « которые точно знали , что мандат в истории был и кто был готов стать его самостоятельно рукоположен хранители». Функция этой партии должна была быть в первую очередь переходными, учитывая , что В. И. Ленин считал , что рабочий класс был политически не готов к власти и Россия еще не была промышленно уравновешенной за социализм.

Владимир Ленин

Маркс хроника истории развития через капиталистическую эпоху индустриализации , которая привела к манипулированию рабочего класса. Это развитие завершилось : упрочение пролетариата , которые могли бы извлечь пользу из плодов индустриализации без эксплуатации. Несмотря на то, что он имел в виду свою идеологию , чтобы обратиться к бесправных рабочего класса индустриального общества, она получила широкое признание со стороны развивающихся стран , которые еще успешно индустриализацию. Это привело к стагнации экономики и социалистическим государствам без необходимой организации и структур индустриализации. Видя провал этих моделей, Ленин пришел к выводу , что социализм в России должен был быть построен «сверху» через диктатуру пролетариата.

Поскольку рабочий класс составляли лишь 15% населения, Ленин вынужден был обратиться к гораздо большей крестьянского класса, что составляет почти 80%, чтобы продвинуть большевистскую партию. Они обещали «хлеб, мир и землю» крестьянин и доставлены, перераспределение земли у помещиков и увеличение числа ферм в России от 427000 в 1917 году до 463,000 в 1919 году.

Наследие Ленина был один из насильственного террора и концентрации власти в руках немногих. Ленин намеренно использовали насилие в качестве средства манипулирования населением и не допускается абсолютно никакой оппозиции, утверждая , что это было «гораздо лучше„обсудить с винтовками“ , чем с тезисами оппозиции». Он работал в идеологическом разрушении общества в целом , так что он может легко принять риторику и политические идеалы правящей партии. Использование Ленина террора (закапывает по устройству тайной полиции) взыскивать социальное послушание, массовые убийства и исчезновение, Цензура связи и отсутствия справедливости была укреплена только его преемником Иосиф Сталин .

Иосиф Сталин

Сталин тоже стремился быстро индустриализацией Советского Союза таким образом, чтобы было возможно нереально, учитывая совокупный уровень мастерства и капитал населения. Признавая эту неадекватность, Сталин распорядился, чтобы ресурсы прорезей для потребления перенаправлены на производство или экспортированы в качестве временной жертвы со стороны населения ради быстрого роста. Эта модель была успешной на начальном этапе, с идеологией и национализмом поощрения морального несмотря на нехватку в ресурсах, таких как продукты питания и строительных материалов для жилищного строительства. Предположительно, эксплуатируемые классы считали, что когда-то быстрая и успешная индустриализация России имела место, власть будет произведен отказом от авангардной партии и коммунизм наступит.

Однако Сталин продолжал требовать еще более далеко идущие жертв. Из-под его контроля над политической и экономической сферах, которые историки утверждают, отдавшему свою авангардную партию количество контроля превосходящие, что в царские или императоров России, граждане не желали оспаривать свои указы, учитывая, что аспекты их жизни, таких как медицинское обслуживание, жилье и социальные свободы могут быть ограничены в соответствии с усмотрение участника. Действительно, многие историки утверждают, что истребление была судьба самых разных людей во время сталинского режима, такие как политические противники, идеологических соперников, подозреваемых членов группы, обвиняемых военнослужащих, кулаков, семей низшего класса, бывших членов общественных элит, этнические группы, религиозные группы и родственники и сторонники этих преступников.

ожидания Сталина оставались неоспоримыми рабочим классом. Несмотря на это и различные экономические неудачи его режима, модель режим был принят множеством новых социалистических государств в те времена. Так, например, катастрофическая советская попытка коллективизации сельского хозяйства, который превратил Советский Союз от одного из крупнейших в мире экспортеров зерна в крупнейшем в мире импортера зерна, широко реплицироваться, несмотря на провал.

маоистский социализм

После падения элитного, землевладельческого класса в начале 20 — го века, Китай начал свою коммунистическую революцию через сельскую местность. В отношениях между аграрными массами и контролируемым государством программами расщепленных, то Коммунистическая партия начала захват власти во главе с Мао Цзэдуном . В 1949 году эссе О демократической диктатуре народа Мао посвятил себя и китайское государство в создание сильной государственной власти с увеличением экономического контроля. Он подчеркнул важность авторитарного государства, в котором может быть создан и поддерживается политический порядок и единство. Мао посвятил себя объединение в духе полной системы свержению. Как председатель партии , Мао позволил себе полный контроль над структурой и исполнением его коммунистической партии. В то время как в контроле, Мао создал свой собственный культ личности , почти мифические позиции в качестве хранителя мудрости и обаяния.

С такой силой, что он был в состоянии влиять на популярные мнения, что позволяет его поддержку повестки дня , не проходя через контролируемые государством меры. Во время своего большого скачка -an инициативе развивать Китай из аграрного сектора крупной промышленной электростанции, он в значительной степени опирался на авторитет , чтобы влиять на людей. Тем не менее, большой скачок вперед оказалась неудачной , как широко распространенные неурожаи и орошения привели к Великой Китайской Голод в 1959-1961 гг. Там не было предложено конца революции, она должна была быть непрерывным процессом расширения возможностей крестьянского класса. Тем не менее, с агрессивным непривлечением его культурной революции , китайская поддержки партии и Мао ослабла. Продолжение борьба после его смерти подорвет его коммунистическую систему, позволяя более демократичная еще до сих пор одна стороны правила систему продолжать в настоящее время .

Эволюция от марксизма

Маоистский социализм в основном адаптированная, китайско-ориентированная версия марксизма , как Мао в значительной степени зависит от ленинского влияния. Мао верил в демократический централизм , где партийные решения порождаются изучения и обсуждения, но непогрешимый после реализации. Однако Мао не принимал инакомыслящих на решения партии. Благодаря культурной революции , особенно в кампании по подавлению контрреволюционеров , Мао пытался очистить любые подрывные идею, особенно капиталистической или западной угроза, с тяжелой силой, оправдывая свои действия , как необходимый путь для центральной власти , чтобы сохранить власть. В то же время, Мао подчеркнул важность культурного наследия и индивидуального выбора в качестве способа создания этого национального единства. Он описал свою идеальную систему , как «политическая ситуация , в которой есть и централизм и демократия, как дисциплина и свобода, как единство цели и личной легкость ума и живость , чтобы облегчить социалистическую революцию». В то время как система выступает противоречие, Мао считал , что государство , прежде всего , может обеспечить массы с инструментами для их собственного выражения. Как ни странно, его собственный бренд самовыражения был полностью изготовлен, построенный в основном на замену традиционных методов и артефакты с его собственным. Благодаря этому, превращение людей к внутренней коллективности партии было возможно.

Примечательно, что авторитаризм Мао был в отличие от Маркса, коренится в коллективном восходящем стиле возможностей. В своей системе, пролетариат и крестьянство были ответственны за восставший против бюрократии и капитала государства. Присоединение к крестьянскому классу с буржуазией в сельской местности (земля-холдинг, местные фермеры), группа была в состоянии подавить требования к власти богатых, городских землевладельцев через знамя коммунизма . Только тогда , когда это собрание крестьян и мелкой буржуазия существовало может Мао расти свою, собственную бюрократию. После того, как это единство было установлено, Мао утверждал , что люди были теми , кто может контролировать состояние, но интенсивный контроль его правительства над гражданами подчеркивает противоречие в его теории-противоречию, он утверждал, была необходимой реальностью их специализированной системы

венесуэльский авторитаризм

Под Уго Чавеса и его Боливарианской революции , Венесуэла двинулась к авторитарному социализму. Боливарианское правительство использовало «[с] entralized принятия решений и сверху вниз подход к формированию политики, эрозия вертикального разделения власти и концентрации власти в руках президента, в прогрессивной деинституционализации на всех уровни, и все более патерналистских отношения между государство и общество»для того , чтобы ускорить изменения в Венесуэле.

Араб авторитарный социализм

Социализм был введен в Ближнем Восток в форме популистских политики , направленной на активизацию рабочего класса в свержении колониальных держав и их внутренние союзников. Эти политики были проведены авторитарными режимами , заинтересованных в быстрой индустриализации и социального выравнивании арабских стран и часто характеризовались перераспределительный или протекционистской экономической политикой, мобилизациями нижнего класса, харизматическими лидерами и обещают улучшить национальные стандарты жизни.

Эти режимы были прогрессивными с точки зрения колониального развития, которое произошло до сих пор. Они позволили важные политические и экономические выгоды , которые будут сделаны работниками, поощрять перераспределение земли, оспаривали олигархические политические силы и реализуемые импортозамещающей стратегии развития индустриализации.

Однако с распадом советского блока и толчок для демократизации, многие арабские страны перешли к модели бюджетной дисциплины, предложенного Вашингтонского консенсуса. Хотя авторитарные лидеры этих социалистических государств осуществляются демократические институты в 1980-х и 1990-х годов, в конечном счете, их многопартийные выборы создали арену, в которой бизнес-элиты могли лоббировать личные интересы, в то время как в значительной степени глушителей низший класс. Кроме того, экономическая либерализация в этих регионах привела экономику (и, следовательно, режимы), построенную на поддержке рент городской элиты. Однако, политическая оппозиция предлагает перспективу политической маргинализации и даже мести.

Устойчивость к демократизации

Много дискуссий было уделено в области сравнительной политики того , как арабский регион был в состоянии избежать третьей волны демократизации . Ряд аргументов были предложены специалистами в этой области, начиная от обсуждения предварительных условий , которые не поддерживается арабской культурой в отсутствие демократических акторов , инициирующих необходимый переход к демократии.

Марша Pripstein Posusney утверждает в авторитаризме на Ближнем Востоке , что «патриархальная и племенная ментальность культуры является препятствием для развития плюралистических ценностей», что делает арабские гражданин , склонные принимать патриархальные лидер и отсутствие национального единства , что многие утверждают , что необходимо для демократизация , чтобы быть успешным. Ева Bellin признает , что распространенность ислама является отличительным фактором в регионе и , следовательно , должны внести свой вклад в исключительность региона «данной презюмируемая негостеприимство ислама к демократии». Posusney утверждает , что это «внутренняя несовместимость между демократией и исламом» остается недоказанной , учитывая , что усилия , чтобы проверить эту связь количественно не дали убедительные результаты. Этнические различия в этом районе также были названы в качестве фактора, а также слабость гражданского общества, контролируемой государством экономики, бедность, низкий уровень грамотности и неравенства.

В своей книге дискуссионного арабский Авторитаризма: динамике и долговечности в недемократических режимах , Оливер Schlumberger утверждал , что есть на самом деле международная амбивалентность к авторитаризму на Ближнем Востоке , учитывая , что стабильность является предпочтительной по сравнению с неопределенностью демократизации из — за поставки нефти и газа в регионе и стратегическое значение своего геополитического положения.

Африканский социализм

В 1945 Панафриканской конференции , призывает к усилению организации, развития и самоопределения в бедности пораженный Африканский континент положить импульс на колониальных держав вести переговоры национального суверенитета . В то время было мало марксистскими движений в континент, деятельность Советского Союза стимулировала антиимпериалистическое и глобализацию движения из африканских стран. Конгресс установил национальное освобождение в качестве основной темы своих сессий, подчеркивая ликвидации и эксплуатацию со стороны империалистических держав над аутентичным национальным суверенитетом. Тем не менее, они не устанавливают четкие социальные или политические параметры для этого нового освобождения.

Африканские лидеры последовательно рассматривать социализм как прямой отказ от колониальной системы и , в свою очередь отверг идею создания независимых капиталистических систем на всем континенте. Вместо этого, лидеры пытались влить различные формы социализма, какой — то марксист , некоторые демократических -в специально идеологий специфических для каждой страны. После того, как эти системы были на месте, страны разработали к «фокальным институциональном» обществ, на социолог Уильям Фридланд. Другими словами, общество приняло тоталитарное видение правила, что позволяет один присоединять системы и институты «проникать во все сферы частной или общественной деятельности».

сенегальский авторитаризм

Президент сенегальского Леопольд Седар Senghor был одним из первых и самых ярых африканских борцов за социализм. До избрания президента, Senghor служил в качестве одного из девяти африканских делегатов 1945 французских Учредительного собрания, переговоры о передаче самоуправляющегося и политических решениями власти через местный выборные советы. Мера вскоре не удалось, не сохраняя автономию от колоний до движения за независимость 1960 — х годов.

После того, как сенегальские независимости , Сенгор в Союзе Progresiste Senegalaise , производный от Французской социалистической партии , вырос массовую поддержку на весь континент. Большая часть успеха своей партии на шарнир его «ревизионистской» версию марксизма , где он выступает: «основное противоречие марксизма в том , что она представляет себя как науку, в то время как, несмотря на опровержения, оно основано на этике». По обрамление его в качестве этики, Сенгор удалось удалить строгий детерминизм с идеологией, что позволяет ему быть отформованы в сторону афро-центрической модели. Его пересмотр оказалось похож на Бенито Муссолини , как он называет в национальном движении от и за его однопартийной-правили правительства: «Одним словом, мы должны пробудить национальное сознание . Но правительство не может и не должен это сделать все. Она должна быть оказана помощь со стороны партии . Наша партия должна быть сознание масс».

ганский авторитаризм

В том же ключе , как Сенгора, лидер социалистов Кваме Нкрума стремился продвигать эту однопартийной, национализированного форму социалистического послушания. Nkrumah подчеркнул важность государственного имущества и ресурсов. Он утверждал , что «производство для частной прибыли лишает большая часть людей , товаров и услуг производит d », выступая за общественную собственность , чтобы соответствовать «потребностям людей». Для достижения этой цели , Nkrumah подчеркнул важность дисциплины и послушания по отношению к единой социалистической партии. Если человек подал и принял программу сингулярной партии, сказал он, политическая независимость была бы невозможна. К 1965 году его однопартийной произвел Ассамблею полностью составленную из своих собственных членов партии

Nkrumah видел закон как податливое оружие политической власти, а не как продукт сложной системы политических институтов. Таким образом , Ганские силовые структуры доминировали и под контролем его стороны. Тем не менее, элитные помещики под сомнение легитимность власти Нкрумы. Эти элиты были только получали один выбор: для согласования с их правительством , если они хотели доступ к государству. Постепенно те , кто не получил (или не желает) входа в партию создали регионы блоки. Asante , например, возник как региональная сила , способное политическое господство. С силой , чтобы установить программу, авторитарная партия часто сталкивались с этими появляющимися региональными группами, в конечном счете подрывает однопартийной системы.

Танзанийский авторитаризм

Julius Nyerere пытался социалистической реформа в Танзанию следования тем в Гане и Сенегале . Догматы его инициативы были четыре раза:

  1. Содействие танзанийскую экономики
  2. Защищенная государственный контроль за развитием
  3. Создать единственную политическую партию под названием танзанийское Африканский национальный союз (ТАНУ), который будет находиться под его контролем
  4. Поделитесь преимуществами всех собранных доходов

Система называемой ujaama-стала инструментом для национализации танзанийского народа. В системе все Tanzanains были предложены баллотироваться на должность, без финансирования кампании допускается. Выступления на выборах не будет фокусироваться на национальных вопросах , а скорее качество личности, каждый из которых будет тесно контролируемыми ТАНУ. Конструктивно власть была разделена вдоль региональных границ, что дает увеличение выработки политики власти и распределения ресурсов в этих регионах. Местные учреждения преувеличивать, с руководством организации часто сталкиваются с подрывной от высших правительственных структур.

Первая волна выборов в танзанийских всеобщих выборах произвела скорость голосования 100% для чиновников таны.