Непрямая реклама (или, как ее еще называют, сфера BTL), в последнее время пользуется широкой популярностью. Многие фирмы все чаще проводят различные промо-акции вместо продвижения товара или услуги через традиционные СМИ. Такие рекламные мероприятия дают возможность увеличить клиентскую базу, нарастить прибыль, улучшить лояльность покупателей и решить ряд других задач.
Особенности таких мероприятий
Ключевое отличие промо-акций от традиционной рекламы состоит в прямом воздействии на потребителя. Это существенно повышает эффект от таких маркетинговых акций. Промоутеры общаются с потенциальной аудиторией, презентуют ей товар, отвечают на различные вопросы. Благодаря этому рекламное сообщение лучше запоминается, а сама продукция больше начинает нравиться людям.
Правда, тут огромное значение имеет опыт сотрудников. Чем лучше промо-персонал умеет убеждать клиентов, тем выше будет эффективность таких акций. Нанять квалифицированных специалистов из области BTL и Event можно на сайте Prommu.com/ankety.
Чего можно достичь с помощью таких мероприятий
Промо-акции могут преследовать различные цели. В том числе, они позволяют:
- повысить доход в долгосрочном периоде (для этого особое значение имеет мерчендайзинг);
- разово нарастить прибыль (например, дегустации помогают увеличить выручку за день до 7 раз);
- оповестить целевую аудиторию об определенном событии (как правило, тут нанимают промоутеров для раздачи листовок, громкоговорителей, ростовых кукол и пр.);
- улучшить лояльность аудитории (с этим отлично справляются шоу-программы и благотворительные концерты);
- проверить качество работы заведения (тут следует использовать инспекции с помощью тайных покупателей).
Одно мероприятие может быть направлено на решение нескольких задач одновременно, что делает промо-акции не только универсальными, но и максимально эффективными.
Преимущества проведения промо-мероприятий
К основным причинам, почему нетрадиционная реклама набирает все больших оборотов, можно отнести:
- простоту организации (для проведения промо-акции требуется всего несколько дней, при этом можно обойтись без больших финансовых вложений);
- высокую эффективность (результат от нетрадиционных рекламных мероприятий существенно выше, чем при продвижении продукции через телевиденье, печатные издания, билборды и пр.);
- возможность достижения различных целей.
Благодаря этому проведение промо-акций – это наиболее выгодное решение, если вас интересует качественное продвижение товара или услуги.