Даже на рабочем месте сотрудники регулярно выходят в соцсети, где узнают последние новости и общаются с друзьями. Этот формат сайтов занимает крупную нишу рунета. Было бы опрометчиво игнорировать его значение в рекламном бизнесе. Продвигать свои товары и услуги, новые бренды в соцсетях позволяет AdButton, крупная рекламная сеть. Одним из направлений ее деятельности является профессиональный SMM маркетинг. Это целый комплекс услуг, направленный на продвижение компании в социальных медиа структурах.
Отчего данное направление пользуется все большим спросом:
- активное вовлечение аудитории в обратную связь;
- там можно найти людей любого пола, возраста и среднего достатка (часть из них — потенциальные покупатели конкретного товара);
- низкий порог входа, относительно небольшая оплата за рекламу (по сравнению с телевидением и радио, теряющими свою аудиторию);
- возможность выслушать честные рекомендации по сервису, качеству товара;
- «сарафанное радио», где от оценок конкретного бренда растет его рейтинг в глазах потребителей.
Профессионал в области социального медиа маркетинга и его задачи
Качественное продвижение smm в сети интернет невозможно без привлечения профессионала. Нанимать его в штат на постоянной основе не обязательно. Обычно это представители рекламных сетей, не занимающие кабинета в офисе заказчика. Их труд вполне может осуществляться удаленно. При этом эксперты знают все о представителях той или иной соцсети, их среднем возрасте, доходе и сфере интересов. Соответственно, они могут порекомендовать определенные платформы для успешного продвижения конкретного бренда. Также с помощью социальных медиа структур повышают трафик на сайтах. Это полезно для интернет-магазинов, продавцов маркетплейсов и владельцев различных компаний в сфере услуг.
Чем удобны соцсети в качестве рекламного инструмента
При помощи SMM маркетинга проще всего общаться с недовольными потребителями. Исправление неблагоприятных ситуаций публичное и открытое, в вежливой манере, повышает рейтинг компании. Еще в соцсетях создают тематические сообщества, каналы и паблики. Там можно знакомить клиентов с новинками, публиковать для них тематический контент и осуществлять обратную связь. С развитием соцсетей там даже стала доступна оплата товара. Это позволит небольшим местечковым магазинам выйти за пределы своего региона. Следовательно, грамотно организовав доставку, можно будет осуществлять больше продаж в десятки раз.