Виды маркетинговых инструментов

0
491

Виды маркетинговых инструментовДля того чтобы компания могла донести до потребителя полную информацию о продукте или услуге, применяются маркетинговые инструменты. Посредством применения инструментов маркетинга формируется интерес к продукции, происходит стимулирование потенциальных клиентов сделать покупку.

Помимо того, что применяются инструменты маркетинга разной направленности, компании необходимо разрабатывать собственную маркетинговую политику, чтобы продукция продвигалась эффективно, и была возможность удержать целевую аудиторию.

Какие инструменты маркетинга можно применять

Сразу следует отметить, что выбор того либо иного инструмента представляет собой непростое занятие. Для этого необходимо учитывать множество факторов, например:

  • цели маркетинга;
  • стратегическую политику компании;
  • выяснить рыночные ситуации;
  • каков бюджет предусматривается на рекламную компанию и пр.

Существует 5 основных показателей в маркетинге, на которые следует опираться. Хотя по существу вопроса, дело не именно в показателях, а в расчетах окупаемости вложенных денежных средств в рекламу.

Для того чтобы понять именно данную суть нужны эти 5 показателей.

Начать расчет показателей следует со стоимости входящего обращения, что называется среди маркетологов, лидом. Именно стоимость Лида определяет все показатели. Для этого необходимо знать бюджет, который предполагается внести в рекламу и это предоставит возможность предположить, сколько лидов можно получить с этих мероприятий.

Не менее важным показателем является стоимость «покупки» клиента. Именно, на основе этого показателя будет зависеть будущая прибыль.

Узнав «стоимость» клиента, нужно понять, сколько денежных средств предоставляет сам клиент. Если проще, то это позволяет узнать, какое количество денег зарабатывается с одной продажи.

Есть немаловажный показатель рекламных вложений. Он называется ROMI. Что он означает, следует разобрать на примере. Если компания вкладывает в организацию рекламного продукта 1 рубль, а получает прибыль в 2-х рублях, то ROMI будет иметь показатель равным 100%.

За счет этого можно понять, что скорость развития бизнеса будет на высоком уровне.

Последним, весьма, значительным показателем считается LTV. По сути, прибыль, получаемая компанией от конкретного клиента, с которым происходит сотрудничество долгое время. Данный показатель рассчитывается несколькими способами.

Итак, на основе проведения показателей можно понять, насколько и как долго будет развиваться бизнес.