Тёмная тема в «ВК» доступна для пользователей Андроид-смартфонов
Представители социальной сети «ВКонтакте» (ВК) сообщили о выпуске специального тёмного фона для владельцев смартфонов. Новинка пока тестируется, но уже стала очень популярной.
Тёмная тема – известное явление для «ВК». Еще с осени прошлого года его могут использовать владельцы смартфонов, работающих на iOS. Теперь оценить новинку могут и владельцы Андроид-смартфонов. Новая тема еще пока только тестируется, но уже стала весьма популярной среди этой категории пользователей. Не исключено, что в дальнейшем разработчики улучшат свой новый проект.
Как включить тёмную тему на Андроиде?
Представители «ВК» не анонсировали появление тёмной темы. Поэтому черный фон остается скрытым элементом соцсети. Чтобы включить тёмную тему для «ВК» на Андроиде, нужно ввести кодовое словосочетание. Код разработчики придумали незамысловатый – «тёмная тема». Это словосочетание можно писать без кавычек. «ВК» устроит вариант, в котором слово «тёмная» будет написано через «е». Еще код можно вводить через хештег.
Чтобы включить тёмную тему в «ВК» для Андроида, нужно ввести код в правильном месте. Вышеуказанное словосочетание нужно писать только в комментариях под постами. Это могут быть записи друзей или сообществ. Когда пользователь напишет код, тёмная тема активируется автоматически. Система уведомит владельца смартфона о том, что теперь фон на экране его устройства сменится из белого на черный.
После активации новой функции в настройках смартфона должен появиться переключатель темы. Пользователь «ВК» сможет в любое время переключаться между «дневным» и «ночным» режимом. Активировать тёмную тему нужно только один раз. Повторную активацию система не требует.
Зачем нужна тёмная тема для «ВК»?
Изменение светлого фона на тёмный практикуют разные соцсети и мессенджеры. Переход в «ночной режим» помогает экономить заряд батареи мобильного устройства. Чем ярче экран – тем быстрее разряжается смартфон. Кроме того, тёмная тема помогает снизить нагрузку на глаза ночью.
Представители «ВК» заявили СМИ о том, что новинка пока остается в тестовом режиме. Тем не менее в первые сутки появления тёмной темы ее активировали 1,5 млн пользователей. В самой соцсети сообщения с кодовым словосочетанием уже больше походят на флешмоб.