Рестайлинговый паркетник Peugeot 2008 преобразился для южно-американского рынка

0
515

Рестайлинговый паркетник Peugeot 2008 преобразился для южно-американского рынка

Peugeot официально представил рестайлинговый компактный паркетник, предназначенный для южноамериканского рынка. Интересно, что Peugeot 2008 для рынка Южной Америки существенно отличается от того, который представлен на мировом рынке.

Глобальный городской вседорожник Peugeot 2008 обновился еще три года назад. Тогда, модель обзавелась другой радиаторной решеткой и затемненными задними фонарями, на колесных арках появились пластиковые накладки, также был расширен список доступного оборудования. Однако до Южной Америки посвежевший паркетник добрался только в 2019 году. Автолюбители отметили, что локальный рестайлинговый 2008-й отличается от «мирового».

Обновлённый Peugeot 2008 года, фото салона и багажника

Сразу хотим сказать о том, что эту модель еще раз обновлять не будут. Причина — она вот-вот сменит поколение. Peugeot 2008 второй генерации переведут на платформу CMP, а его дизайн выполнят в стиле дебютировавшего недавно нового хэтчбека Peugeot 208, построенного на той же «тележке».

Итак, давайте «знакомиться» с обновленной версией.  Южноамериканский кросс получил передний бампер в стиле старших Peugeot 3008 и Peugeot 5008, на решетке и в блоках противотуманок отсутствуют хромированные вставки, а на заднем бампере нет серебристой накладки.

В Южной Америке Peugeot 2008 по-прежнему предлагается с четырехцилиндровыми «атмосферником» 1.6 и турбомотором THP аналогичного объема. В Бразилии двигатели работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 115 л.с., THP – 166 л.с., во втором – 122 и 173 л.с. соответственно. Но при этом бразильцы отныне могут купить Peugeot 2008 только с шестиступенчатым «автоматом», тогда как у дореформенного кроссовера «атмосферник» еще сочетался с 5МКП, а турбированный движок комплектовался 6МКП. Хотя в Уругвае, например, «механика» сохранилась, а мотору 1.6 THP там, напротив, «автомат» так и не достался. «Мировой» SUV механической коробки также не лишился. Напомним, полный привод паркетнику Peugeot не положен в принципе.

На бразильском рынке, крупнейшем в Южной Америке, 2008-й теряет покупателей: в прошлом году реализовано 9745 таких автомобилей, что на 8% меньше, чем в 2017-м. Для сравнения, паркетник Hyundai Creta там обрел 48 976 владельцев (+18%), а выбор на Nissan Kicks остановили 46 812 клиентов (+40%). Впрочем, в России спрос на Peugeot 2008 и вовсе мизерный – всего 107 проданных в минувшем году машин.