Многие люди имеются собственные сайты. Однако, иметь сайт мало, важно, чтобы он был полезен людям. Чтобы узнать, популярен ли сайт, нужно проверить его посещаемость. Это является достаточно важным критерием. Подробнее обо всем можно прочитать по ссылке: https://seo-akademiya.com/baza-znanij/povedencheskie-faktoryi/kak-proverit-statistiku-poseshhaemosti-svoego-sajta/.
Что это?
Посещаемость – это количество уникальных пользователей, зашедших на сайт за выбранный промежуток времени. Это позволяет оценить эффективность продвижения ресурса. Помимо посещаемости есть и другие параметры диагностики сайта, которые не менее важны. К таким относятся глубина просмотра, продолжительность посещения и прочие.
Зачем нужно проверять посещаемость сайта?
Многие задаются вопросом, зачем проверять и анализировать посещаемость сайта. С помощью статистики можно узнать следующее:
- Какие источники привлекают наибольшее количество пользователей;
- Какие страницы и ссылки вызывают больший интерес у пользователей;
- Насколько удобно передвижение по страницам на сайте;
- Насколько длительное время посетители находятся на сайте и причина покидания ресурса.
Отсюда можно сделать вывод, насколько сайт интересен пользователям. Если посещаемость низкая, то, скорее всего, стоит сменить стратегию продвижения сайта.
Как проверить посещаемость?
Для проверки посещаемости используются специальные сервисы. Наиболее востребованными являются сервисы от Яндекса и Google. Сначала нужно поставить счетчик от сервиса на нужный сайт. Только после этого начнется считывание информации о посещаемости и другие критерии.
Можно поставить и оба счетчика на один сайт. Однако стоит учитывать то, что в таких случаях показатели у них могут отличаться.
Также имеются и другие сервисы по составлению статистики о посещаемости сайта. Однако они менее популярны.
Таким образом, посещаемость сайта является достаточно важным критерием при продвижении сайта. За ней нужно следить, если хотите, чтобы сайт был популярным в поисковой системе. С помощью определения статистики можно изменить схему продвижения или внешний вид сайта, чтобы он стал более удобным для пользователей.