Продвигаем бизнес вместе со Светланой Радионовой

0
714

Продвигаем бизнес вместе со Светланой РадионовойПривлечь аудиторию на сайт не так просто, как кажется на первый взгляд. Новичкам трудно разобраться в совокупности средств и методов для продвижения брендов или товаров и тут на помощь приходит Радионова Светлана Геннадьевна, возглавляющая отдел социальных сетей в SMM-агентстве «Альфа». В своём блоге она рассказывает о том, как правильно продвигать бизнес в интернете, не совершая ошибок.

Персональный сайт Радионовой Светланы

Девушка утверждает, что за последние 5 лет главной площадкой для успешных продаж стали социальные сети и, конечно, она права. SMM-отрасль активно развивается, и новые тенденции появляются одна за другой. Поэтому Светлана Радионова решила помочь начинающим предпринимателям разобраться в маркетинговых терминах. Она уверена в том, что суть продвижения заключается в том, насколько полезна предоставляемая информация. Как стать успешным? Какие особенности следует учитывать при создании SMM-стратегии? Как избежать распространённых ошибок при ведении бизнес-аккаунтов? Ответы на все эти вопросы вы найдёте в блоге Светланы. А тем, кто хочет с головой погрузиться в продвижение посредством социальных сетей, следует записаться на курс Радионовой и узнать ещё больше полезной информации.

В чём заключается работа SMM-специалиста?

Расширение охвата аудитории повышает узнаваемость бренда и выводит ваш сайт в топ при ранжировании в поисковой выдаче. Но, чтобы добиться такого результата, необходимо учитывать все факторы, такие как:

  • анализ конкурентов;
  • разработка стратегии;
  • дизайн;
  • качество контента;
  • настройка рекламы;
  • модерация и администрирование.

На сайте Светланы Радионовой даже указано самое благоприятное время для размещения публикаций. Как видите, настоящий мастер учитывает все нюансы, чтобы достигнуть желаемого результата. Своим читателям Светлана рекомендует пользоваться сервисами для отложенного постинга и не забывать про актуальность содержимого. Ваш профиль привлечёт внимание посетителей, если вы будете:

  • следить за контекстом;
  • слушать подписчиков;
  • придерживаться плана;
  • публиковать актуальные посты.

SMM – результативный и сравнительно дешёвый способ продвижения собственного бизнеса, а профессиональный подход поможет превратить сообщество в не менее эффективный канал продаж, чем полноценный сайт.