Другие предметы | 5 — 9 классы
! Приведите примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением.
Подберите произведения искусства, отражающие их идеи.
Обратитесь к справочной литературе.
В развитии человеческойкультурыпостоянно прослеживается любопытная закономерность.
Искусство как проявление свободных, творческих силчеловека, полет егофантазии и духа часто использовалось для укрепления власти, — светской и религиозной.
Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой авторитет, а города и государства поддерживали престиж.
Искусство воплощало в зримых образах идеирелигии, прославляло и увековечивало героев.
Скульпторы, художники, музыканты в разные времена создавали идеализированные величественные образы правителей — вождей.
Им придавали необыкновенные качества, особыйгероизм и мудрость, что, безусловно, вызывало почтение, восхищение в сердцах простых людей.
В этих образах явно проявляются традиции, идущие от древнейших времен, — поклонение идолам, божествам, вызывавшим трепет не только у всякого приближающегося к ним, но и у смотрящего издали.
Доблесть воинов и полководцев увековечивают произведения монументального искусства.
Устанавливаются конные статуи, сооружаются триумфальные арки и колонны в ознаменование одержанных побед.
, в эпоху сталинизма в нашей стране помпезная, пышная архитектура подчеркивала силу и власть государства, низводя до ничтожно малого уровня человеческую личность, игнорировала индивидуальное своеобразие каждого человека.
Бездушный механизм государственного принуждения высвечивает гротескное начало в музыке (Д.
). Демократические настроения народа находят особенно яркое выражение в искусстве в переломные моменты истории.
Это и революционные песни, марши в период Октябрьского переворота в России (1917), плакаты, произведения живописи, музыкальные сочинения времен Великой Отечественной войны (1941—1945).
Это и массоваяпесня, отражающая трудовой энтузиазм послевоенных лет, и авторская песня второй половины XX в.
(разновидность городского фольклора), выражающая не только лирические настроения молодого поколения, но и протест против ограничения свободы личности, особенно ярко выразившийся в рок — музыке.
1)Какое мировоззрение характерно для эпохи Возрождения и в чём его суть?
1)Какое мировоззрение характерно для эпохи Возрождения и в чём его суть?
(в музыке) 2)Назовите ярких представителей этой эпохи в других видах искусств.
Например в литературе в живописи архитектуре?
Приведите примеры исторических источников (Напишите не менее трёх примеров)?
Приведите примеры исторических источников (Напишите не менее трёх примеров).
Используя художественную литературу приведите пример вынужденной автономии?
Используя художественную литературу приведите пример вынужденной автономии.
Найдите в справочной литература понятие «творчество», сравните его сопределение с вашим представлением о нем?
Найдите в справочной литература понятие «творчество», сравните его сопределение с вашим представлением о нем.
Сформулируйте свой взгляд на творчество.
Перечисли виды исторических источников приведи примеры из курса кубановедения?
Перечисли виды исторических источников приведи примеры из курса кубановедения.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ?
Назовите произведения искусства выражающие идеалы народа разной эпохи, разных лет.
Приведите свои примеры исторических источников напишите не менее трёх примеров?
Приведите свои примеры исторических источников напишите не менее трёх примеров.
Как по вашему в чём заключается коммуникативность искусства?
Как по вашему в чём заключается коммуникативность искусства?
* ВОПРОС ПО ИСКУССТВУ * Подберите примеры использования властью искусства для воздействия на народ : 3 Помогите пожалуйста, очень нужно?
* ВОПРОС ПО ИСКУССТВУ * Подберите примеры использования властью искусства для воздействия на народ : 3 Помогите пожалуйста, очень нужно.
Найдите в справочной литературе понятия : промышленное искусство, техническая эстетика, дизайн?
Найдите в справочной литературе понятия : промышленное искусство, техническая эстетика, дизайн.
Выпишите в тетрадь те слова и выражения, которые отражают их смысл.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос ! Приведите примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.