Прекрасный выбор: ТОП-20 СМИ для женской аудитории за 2020 год

0
1145

Несмотря на массу событий и животрепещущих тем, которыми будоражили нас весь прошлый год новостные медиа, есть издания с постоянной аудиторией и своей жизнью. Например, СМИ для женщин.

Опираясь на статистику сервиса SimilarWeb и собственный каталог изданий, специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO выяснили, какие из СМИ, популярных на просторах рунета, в 2020 году предпочитала прекрасная половина человечества*. Лучшие СМИ России для женской аудитории с наибольшим количеством посещений вошли в ТОП-20 и выглядят следующим образом.

Лидер «двадцатки» — российское отделение Cosmopolitan. В разделы Cosmopolitan Russia (www.cosmo.ru) в течение года читатели заходили больше 413 млн. раз.

На втором месте один из проектов Андрея Малахова Starhit.ru с 310,5 млн. визитов, а за ним — Woman`s Day (www.wday.ru) — информационный ресурс, ориентированный на женскую аудиторию. В течение прошлого года он набрал почти 260 млн. посещений.

Четвертую строчку ТОП-20 занимает один из крупнейших женских порталов Рунета Woman.ru с 240 млн. визитов. Пятерку лидеров рейтинга замыкает издание для родителей Бэби.ру (www.baby.ru) — 189 млн. посещений.

Шестая позиция продолжает детскую тему — блог для родителей БэбиБлог (www.babyblog.ru) набрал 182.7 млн. визитов.

На страницы седьмого участника рейтинга — портала обо всем, что связано с домашним очагом GoodHouse (www.goodhouse.ru) — читатели в 2020 году заходили чуть больше 180 млн. раз.

Восьмое место — женская итерация Рамблера — woman.rambler.ru с 156,8 млн.  посещений, а девятое — 24smi.org с новостями из мира шоу-бизнеса и описанием прочих важных событий современной России и 145,2 млн. визитов.

Замыкает «десятку» развлекательный еженедельник 7Дней.ру (7days.ru).

Оставшиеся десять участников рейтинга по количеству визитов за год расположились так:

  • ELLE.ru (www.elle.ru) — 78,39 млн;
  • MAXIM (www.maximonline.ru) — 73,55 млн;
  • Marie Claire RU (www.marieclaire.ru) — 72,43 млн;
  • GRAZIA (graziamagazine.ru) — 71,87 млн;
  • ElleGirl (www.ellegirl.ru) — 67,09 млн;
  • Miss-Tramell (lena-miro.ru) — 64,23 млн;
  • Harpers BAZAAR (bazaar.ru) — 51,28 млн;
  • Passion.ru (www.passion.ru) — 50,89 млн;
  • Афиша Daily (daily.afisha.ru) — 49,65 млн;
  • WomanJournal (www.wmj.ru) — 44 млн.

*В исследовании приняли участие сайты из каталога PRNEWS.IO соответствующей тематики, данные о которых базируются на аналитике SimilarWeb.