Сотрудничество со странами Азии для россиян актуально, как никогда. Это самый популярный и прибыльный вид бизнеса в стране. Во множестве сфер востребованы специалисты по связям с Китаем. Наиболее часто это касается импорта товаров. Чтобы узнать больше о специфике такого бизнеса, стоит изучить сайт https://marketingtochina.ru/biznes-s-kitaem/. Ведь есть множество нюансов такого сотрудничества, о которых знает не всякий бизнесмен, даже имеющий опыт на внешнем рынке.
Где найти китайского поставщика
Чаще всего для сотрудничества выбирают поставку товаров из Китая. Где можно найти поставщика:
- на международной выставке
- интернет
- поездка к производителю.
В крупных городах часто устраивают выставки товаров. Это дает возможность оценить качество изделий и лично пообщаться с представителями производителя. Кроме того, на выставке большой выбор поставщиков и всегда можно найти удобный формат сотрудничества.
В интернете тоже предоставлено много информации о китайских производителях. Но, поскольку возможность личного общения там ограничена онлайн-конференциями, можно потерять прибыль. Часто привозят товар не добросовестного качества или не высылают его вовсе. Поэтому связываться с поставщиками лишь по сети всегда рискованно.
А если поехать к производителю лично, можно посетить его завод. Там дадут необходимую информацию о технологии изготовления. Можно будет лично обсудить объемы поставок и качество сырья. Однако для этого потребуются языковые навыки или услуги переводчика.
Почему набирает обороты бизнес с Китаем
Китай наиболее востребован из импортных поставщиков, потому что производит больше всего видов товара. Там делают качественную и не дорогую технику, одежду и косметику. Уже давно сделанное в Китае не считается низкосортным, поскольку там производят практически все бренды, за редким исключением. Качество производства очень сильно выросло буквально за десятки лет. Появилось множество китайских брендов с мировой известностью, которые быстро вытеснили конкурентов из-за невысокой цены. Поэтому бизнес с Китаем невероятно популярен в СНГ.
Кроме перепродажи товаров, многие бизнесмены задумываются о собственном производстве. Однако, чтобы арендовать или купить завод в Китае нужен не малый капитал. Если речь идет о фабричных масштабах производства, то необходимо быть уверенным в рынке сбыта. Поэтому чаще сотрудничество ограничивается перепродажей.