Плюсы использования кухонного экрана: повышение производительности, контроль времени

0
314

Кухонный экран (KDS) пригодится и в фастфуде, и в ресторане с большим потоком посетителей. Применяют его для эффективного взаимодействия фронт- и бэк-офиса, ускорения выдачи заказов и, как следствие, улучшения качества обслуживания. Давайте выделим основные преимущества использования KDS в заведении общепита.

Контроль времени приготовления заказа

Время ― деньги. Особенно в ресторане или кафе. Кухонный экран поможет отслеживать время, которое персонал тратит на исполнение заказа, а затем выявлять слабые места кухни и сотрудников, которые работают неэффективно. Также можно узнать, в какой период времени заведение посещает максимальное количество гостей. Аналитические данные будут оформлены в виде отчета в системе автоматизации. На их основе уже можно внести четко сформированные улучшения в работу заведения.

Повышение производительности

Еще не так давно официанты записывали заказы на бумажки. Затем стали использовать принтеры марок. Способ более удобный, но не особо экологичный. Кухонный дисплей ― другое дело. С его помощью можно четко указать время приготовления, очередность выполнения заказов, добавлять комментарии к блюдам и просматривать уже выданные заказы. На разных подразделениях кухни можно установить несколько экранов ― тогда цеха смогут видеть свои заказы отдельно. Благодаря KDS беспокоиться об ошибках из-за человеческого фактора больше не придется.

Комфортное взаимодействие официантов и кухни

Особенно пригодится дисплей в заведениях типа фастфуд. В нем можно выставить настройки автоматического оповещения клиентов о том, что заказ готов. Если дисплей используют в ресторане со стандартным обслуживанием гостей, официанты будут сразу получать уведомление о готовности заказа на портативный планшет. Им не придется просто так ходить на кухню. Такой способ взаимодействия положительно скажется на скорости и качестве обслуживания гостей.

Снижение количества отходов

При использовании экрана объем пищевых отходов снижается, так как заказы отображаются максимально четко и с подробностями, а ошибок при взаимодействии кухни и официантов нет. Повара точно не приготовят то, что не заказывали гости, и не сделают лишние блюда. А значит, количество отходов сократится. За счет этого прибыль ресторана выровняется.

От кухонного дисплея напрямую зависит и лояльность гостей. Экран сокращает время выдачи заказов ― довольных клиентов становится все больше. Чем больше гостей, тем выше доходность бизнеса ― не забывайте об этом.