Сокращающиеся доходы вынуждают наших соотечественников несколько экономить финансы на продуктах питания. Однако, на покупки россиянами мороженого уменьшение доходов не влияет, как выяснилось, никак.
Популярный в России сервис Rate&Goods по поиску товаров в Сети обнародовал сегодня итоги своего очередного исследования. Специалисты компании акцентировали внимание общественности на том, что 12% граждан нашей страны позволяют себе покупку мороженого не реже раза в неделю, а то и чаще. Еще 56% респондентов сказали, что едят мороженое раз в неделю, почти 22% — два раза, 8,5% — три, а свыше четырех процентов опрошенных – почти каждый день.
«В последнее время мы наблюдаем при этом тенденцию ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, пользователи покупают мороженое довольно активно по всей стране. Понятно, что в летний сезон спрос на этот товар так или иначе растет. На любовь российских покупателей к мороженому мало что способно повлиять», — заявил журналистам руководитель Rate&Goods Роман Майстер.
Женщины и чеки
В масштабном исследовании участвовали почти 225 тысяч пользователей сервиса. Эксперты подвергли анализу в общей сложности свыше 230 тысяч их чеков за период с мая по июнь текущего года. В итоге специалисты выяснили следующий момент: на каждую тысячу позиций в чеках в среднем по стране на мороженое приходится 56 штук.
Любопытно, что женщинам свойственно покупать этот десерт чаще: на тысячу покупок в чеках мужчин приходится 53 единицы, а у «слабого» пола – 59 штук.
Читайте также: Реальные доходы населения РФ в 2019 году спрогнозировали в Росстате