Окно обратного звонка появляется, пользователь вводит свой номер телефона и нажимает кнопку.
Чем это оказывается выгодно? Широкая система настроек позволяет получить максимум о целевой аудитории своего продукта и контроль всех операторов по продаже и качеству обслуживания клиентов. Обратный звонок в сервисе www.calltouch.ru позволяет подключить такой виджет на сайт. Предоставляется следующий список преимуществ и условий подключения:
-
- Стоимость минуты звонка – 7 рублей.
- Ежемесячно предоставляется бесплатно 50 минут.
- Честный биллинг.
- Повышение конверсии как минимум на 30%.
- Установка в два клика.
Принцип работы и преимущества обратного звонка:
- Быстрое подключение и удобный интерфейс настройки.
- Можно настроить индивидуальный дизайн или создать собственный шаблон обратного звонка.
- Форма обратной связи имеет адаптивный дизайн и позволяет подстроить под совершенно любое мобильное устройство всплывающее окно.
- Большое количество настроек, гибкая система редактирования параметров.
- Возможность настроек ретаргет по большому количеству параметров.
- Настройка определенного временного таргета.
- Возможность создать и добавить к форме ручную кнопку обратного звонка для удобства пользователей на сайте.
- Круглосуточная работа системы.
- Полная интеграция всех систем с CRM.
- Оформление заявок в удобной для отчетности форме.
- Регистрация всех звонков и времени ответа.
- Пользователи могут выбирать день и время звонка для удобства
Виджет автоматически загружается вместе с сайтом и индивидуально подстраивается под пользователя. Это полезная функция для построения воронки продаж.
Для адаптации стандартного вида к стилистике своей кампании необходимо:
- Добавить логотип своей компании.
- Изменить цветовую палитру под дизайн организации.
- Сделать стандартную красивую подложку, которая станет фишкой компании.
- Для индивидуальности каждый раз меняйте имя и фото-аватар менеджера.
- Обязательно, чтобы перезванивал именно тот человек, с которым пользователь общался на сайте.
- Необходимо создать некоторый пул текстов, чтобы клиент думал, что каждый раз ему пишет реальный человек, который ждет его вопроса и реакции.
- Вид формы необходимо настроить на максимальное удобство пользователя и быстрое заполнение, причем с получением всех необходимых данных при этом.
- В нерабочее время желательно настроить отображение записи, что перезвонит в 10 часов утра или указать другое время, в зависимости от начала работы.