Обнародовали ошибку расшифровки переговоров экипажа SSJ-100 в Шереметьево

0
547

Обнародовали ошибку расшифровки переговоров экипажа SSJ-100 в «Шереметьево»

Появилась информация, которая касается самолёта SSJ-100. Специалисты, занимающиеся расшифровкой переговоров экипажа, обнаружили ошибку.

Во внимание принимается текст, который озвучил командир пассажирского самолета Superjet-100.  При проведении полета он общался с диспетчерами, осуществляющими деятельность на базе аэропорта «Шереметьево». Представители средств массовой информации узнали: некоторые слова из этого разговора интерпретировались неправильно.

Могла ли ошибка расшифровки переговоров привести к трагическим последствиям?

Ранее считалось, что самолет «горит в молнии», однако после детального изучения разговора было отмечено: летательный аппарат в «директ моде», или режиме прямого управления.

Эксперты отметили: удар молнии самолёту существенного ущерба не нанес. Пилоты использовали точные системы захода на посадку. Конкретно, ошибка была обнаружена после рассмотрения переговоров командира пассажирского самолета Дениса Евдокимова с диспетчером аэропорта «Шереметьево».

На записи слышно: «Москва-подход, просим возврат, 1492, потеря радиосвязи, самолет в «директ моде».

Уполномоченные лица, которые знают терминологию, используемую при совершении полетов, сообщают: так называют специальный режим управления самолетом, относящийся к прямому.

Есть ли вина диспетчеров в катастрофе?

Ранее в материалах было отмечено: «самолет горит в молнии». Электрический разряд борту особого вреда не нанес. Ряд элементов бортового оборудования по причине электрического разряда отказали. Пилот, который проводил полет, взял управление самолета на себя. Если летательный аппарат переводится в режим «директ моде», компьютер в действие пилота не вмешивается и только экипаж отвечает за него. Резких маневров такой режим не предусматривает.

Эксперты отметили: пилоты делали странные ошибки. Николай Пушенко, заслуженный летчик-испытатель, изучив фразу «самолет горит в молнии», ранее посчитал: ее расшифровали неправильно. Действительно, пилоты имели в виду другое действие.

Ранее в сети писали, что существует вероятность определённых нарушений со стороны диспетчеров. В данной статье отмечено: вину «Аэрофлота» в авиакатастрофе в «Шереметьево» не рассматривают. Пилоты сообщили, что не нуждаются в помощи, снимая, таким образом, ответственность с лиц, с которыми общались в ходе полета. Примечательно, что диспетчеры озвучили для них самый легкий вариант посадки.

5 мая 2019 года самолет SSJ-100, принадлежащий компании «Аэрофлот», отправлялся из Шереметьево в Мурманск. После он вернулся в аэропорт, из которого вылетел, и совершил аварийную посадку. Самолёт загорелся и в результате ЧП погиб 41 человек (33 – спаслись).