«Люди, сидевшие в передней части самолета, украли жизни у тех, кто оказался в хвосте», – бортпроводник прокомментировал эвакуацию из SSJ-100
После ужасной трагедии, которая произошла в московском аэропорту Шереметьево с участием пассажирского самолета SSJ-100, эксперт в области авиационной безопасности рассказал, как людям можно и нужно спасаться в горящем самолете.
Одному из пассажиров, который находился на борту воздушного судна, удалось спастись благодаря тому, что он во время посадки побежал к выходу с задних рядов. Эксперт в области авиационной безопасности отметил, что не всегда ремни безопасности могут спасти человеку жизнь, а также рассказал, чем поведение российских пассажиров отличается от западных.
Сегодня уже начался третий день после трагедии в московском аэропорту Шереметьево. И каждый раз появляются все новые и новые подробности происшествия с участием самолета Sukhoi Superjet 100. Новые свидетельства проливают свет на события на борту, происходившие после грубой посадки лайнера. Первыми, кто столкнулся с критикой, стали пассажиры, которые выбегали из горящего самолета с ручной кладью. Как утверждают многие, спасая свои вещи, они стали причиной гибели тех пассажиров, которые остались в салоне далее 12 ряда.
«На самом деле это ужасно, что люди, сидевшие в передней части самолета, украли жизни у тех, кто оказался волей судьбы в хвосте», – заявила Евгения Магурина, которая ранее работала бортпроводником.
Женщина отметила, что, конечно, всем бы спастись не удалось, если впереди стоящие люди не начали бы собирать свои вещи, но ещё десяток человек спаслись бы точно. Также она добавила, что самолеты в разлившемся керосине горят достаточно быстро. Такую позицию поддержал и Вадим Лукашевич, который является авиационным экспертом.
Но вот если послушать рассказ пассажира Олега Молчанова, который летел на 12 ряду, то все на самом деле могло бы быть по-другому.
«Я был на этом рейсе, пара пояснений: люди с чемоданами – это бизнес-класс, эти сумки были небольшие и никому не мешали, давки не было, одна женщина упала в проходе, но ее быстро подняли и вытолкнули. После 12-го ряда почти никто не выжил – если вы заметили, трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было, то там было пекло. Большая часть погибла моментально».
Эксперт обратился ко всем пассажирам с просьбой всегда внимательно слушать то, что говорит бортпроводник и внимательно следить за ее реакцией. Зарубежным пассажирам чаще удается спастись в подобных ситуациях только потому, что они ответственно подходят к каждому полету. Они внимательно изучают буклеты, которые выдаются при входе в самолет, где указаны правила поведения во время полета, а также указан аварийный выход, а россияне не открывая кладут их в карман. Помните, что наша жизнь только в наших руках!