LG оснастила звуковую колонку голосовым помощником «Яндекса»
Компания LG выпустила звуковую колонку Xboom, в которую внедрила голосовой помощник «Алиса». Корейский бренд вместе с «Яндексом» будет сотрудничать в сфере искусственного интеллекта.
LG имеет свое официальное представительство в РФ в разных европейских странах, с которыми периодически сотрудничает. В этот раз корейцы решили сделать совместный проект с компаний «Яндекс». LG выпустила на российский рынок беспроводную звуковую колонку. Особенность устройства заключается во встроенном голосовом помощнике «Алиса». Этот проект разработал «Яндекс».
Как «Алиса» улучшит звуковую колонку LG?
Благодаря внедрению «Алисы», Xboom превратилась в «умную» колонку. Голосовой помощник помогает владельцу устройства управлять музыкой и подбирает для него подходящие песни. Таким образом, «Алиса» запоминает предпочтения человека. Кроме того, голосовой помощник может войти в диалог со своим «хозяином». Владелец умной колонки Xboom может попросить «Алису» воспроизвести детскую сказку или напомнить ему, например, выключить духовку.
Колонка от LG ориентирована на любителей музыки. Устройство получило сертификат от компании Meridian, которая выпускает качественные аудио-компоненты. Сама колонка тоже воспроизводит песни в хорошем качестве. В распоряжение «Алисы» попали 35 млн песен. Однако голосовой помощник может включить только ту композицию, которая есть в каталоге «Яндекс.Музыки». В дополнение к «Алисе» покупатели смарт-колонки получат бесплатную 3-месячную подписку на сервис «Яндекс.Плюс». Его можно использовать для получения дополнительных возможностей в других сервисах «Яндекса».
LG и «Яндекс» продолжат сотрудничество
Внедрение голосового помощника в смарт-колонку Xboom стало первым шагом сотрудничества LG и «Яндекса». Сегодня, 19 апреля, состоялась конференция корейского бренда, на которой его представители подписали соглашение о сотрудничестве с российской организацией. Компании договорились вместе работать над продуктами искусственного интеллекта.
Представитель LG Иль Хван Ли заявил, что его компания хочет разрабатывать и внедрять современные и полезные технологии. Корейцы ориентируются на продукты повседневного использования. В LG надеются улучшить жизнь пользователей за счет сотрудничества с «Яндексом».