Главная задача лайтбокса — сделать так, чтобы прохожие обратили внимание на ваш бизнес, запомнили его и захотели войти внутрь. Как добиться такого эффекта? Знают эксперты по производству наружной рекламы.
Лайтбоксы для торговых точек
Для магазинов лайтбокс — это способ выделиться на фоне других торговых точек, особенно в крупных торговых центрах или оживленных улицах. Самый эффективный вариант — использовать крупные, легко читаемые шрифты, которые видно даже издалека.
Пример:
-
Для магазинов одежды подойдут световые короба с минималистичным дизайном — белый фон и контрастный логотип.
-
Если вы торгуете детскими товарами, добавьте в лайтбокс цветные элементы, например, изображения игрушек или яркие рамки.
Расположение лайтбокса глобально важно. Если он будет выше уровня глаз прохожего, велика вероятность, что его просто не заметят. Оптимальная высота установки — 2-2,5 метра от земли.
Лайтбоксы для кафе и ресторанов
На фасаде заведения общественного питания лайтбокс должен не только быть заметным, но и вызывать аппетит. Лучший прием — добавить изображения еды или напитков. Мозг реагирует на визуальные триггеры быстрее, чем на текст.
Пример:
-
Кофейня может разместить изображение чашки кофе с “дымком”.
-
Пиццерия — аппетитную пиццу с расплавленным сыром.
-
А для баров отлично работает темный фон с яркими неоновыми акцентами.
Избегайте перегруженного дизайна. Если вы добавляете изображения, минимизируйте текст — максимум название заведения и пару слов вроде «Вход здесь».
Лайтбоксы для гостиниц
Для отелей и хостелов лайтбокс должен ассоциироваться с комфортом. Здесь хорошо работают строгие линии, спокойные цвета (синий, зеленый, белый) и качественная подсветка. Это подчеркивает престиж заведения и внушает доверие. На гостиницы ставят световые короба лайтбоксы с названием, логотипом и звездами, указывающими на “классность”.
Световые короба для аптек
Аптеки — это тот случай, когда лайтбокс должен быть максимально простым и информативным. Основной акцент — на понятных символах (крест, слова «Аптека»), ярких цветах (зеленый, белый) и равномерной подсветке. Использование теплого света в аптечном лайтбоксе может выглядеть неэстетично и вызывать подсознательную ассоциацию с недостатком стерильности. Холодный свет (4000–5000 К) лучше передает ощущение чистоты и надежности.
Хотите, чтобы световой короб работал на 100%? Учитывайте аудиторию, окружение, а также особенности вашего бренда.