Когда закрываются дороги для большегрузов в 2019 году в России
Водители большегрузов в последнее время сильно озадачены тем, что Росавтодор ввел ограничения на движение фур по всей территории Российской Федерации. Эта мера были принята из-за того, что в летнее время года температура воздуха и дорожного покрытия такая, что после большегруза на асфальте остаются провалены. Это портит дорожное покрытие, которое после приходится ремонтировать, невзирая на ранее установленные планы. Более подробно с данным вопросом можно ознакомиться в Приказе №1002 Росавтодора от 25 марта 2019 года.
Ограниченное движение большегрузов в дневное время
Согласно Приказу Росавтодора “О введении ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2019 году”, в период с 20 мая 2019 года по 31 августа этого же года большегрузам запрещено движение в определенных условиях. В первую очередь это касается температуры воздуха. Проще говоря, если на улице будет более 32 градусов выше ноля, то движение фур по асфальтобетонным дорогам будет запрещено. В таком случае водителю придется ждать вечера.
Важно понимать, что температура воздуха, запрещающая движение большегрузов по федеральным дорогам, должна быть подтверждена Федеральной службой гидрометеорологии. Это означает, что в вышеуказанный период года каждый водитель фуры должен самостоятельно мониторить прогноз погоды. Некоторые водители уже стали возмущаться такими мерами, так как у всех есть сроки поставок, нарушать которые нельзя. Но все же они понимают, что такая мера в первую очередь направлена на обеспечение безопасности на дорогах.
Наказание за нарушение правил движения фур в летнее время
Согласно опубликованному Приказу руководства Росавтодора, водители большегрузов, которые будут нарушать вышеуказанные требования, будут наказаны согласно установленным административным мерам. Чиновники уже сообщили о том, что на каждом участке дороги, которая имеет федеральное значение и асфальтобетонное покрытие, будут размещаться предупредительные знаки. Таким способом в Росавтодоре хотят напомнить водителям фур об ответственности и о том, что за нарушение установленных правил будут наложены административные меры.
Сейчас стало известно, что для проезда большегрузов будут закрыты следующие дороги федерального значения:
- Псковская область, трасса М-9;
- Ленинградская область, трасса М-10;
- трассы, ведущие к крупным админцентрам и ТПУ.
Новые правила укладки асфальта в дождь и снег
Росавтодор заказал у “НИИ ТСК” проект совершенно нового стандарта укладки асфальтобетонного покрытия. Согласно разработанной технологии, теперь дорожное покрытие такого типа можно укладывать в дождь и снег. Единственным условием является то, что дождь и снег должны быть незначительными. Также во время такой непогоды не должно быть сильного ветра. Еще одним важным моментом является перевозка асфальта в подогреваемых кузовах или же накрывать его тентом.
Кроме вышеизложенных погодных условий, Росавтодор рассказал и о температурных режимах окружающей среды. В весенне-летний период температура воздуха должна составлять от -10 градусов до +10, а в осенне-зимнее время от — 10 до +5 градусов. Это те самые предельные температуры, прописанные в разработанном проекте. Все это стало возможным благодаря более современным технологиям укладки асфальта и новым материалам, используемым при создании данного типа дорожного покрытия.