В Голландии представили новое воздушное судно V-образной формы. Инженеры авиакомпании KLM совместно с учеными создали самолет необычной формы с салоном в крыльях. Все важные отсеки также расположены в крыльях. Разработка принадлежит немцу Юстасу Бенаду, а название воздушного судна Gibson Flying-V связано с формой легендарной гитары, на которой играл Джимми Хендрикс и много других звезд.
Пассажировместимость самолета Flying-V
Важным преимуществом является хорошая пассажировместимость с учетом меньших затрат топлива. Авиалайнер сможет вместить 314 человек. Размах крыльев составляет 65 метров, длина — 55 метров, а высота — 17 метров. Таким образом, новая конструкция будет иметь стандартный для пассажирских самолетов размах крыльев.
Отдельного внимания заслуживает форма конструкции. Она в действительности напоминает форму легендарной гитары. Однако создатели были вдохновлены не ею, а уже после заметили сходство. Это стало поводом для выбора названия нового лайнера. Также предполагается разработка специальных взлетных полос, трапов и ангаров. Все эти нововведения пока только в планах. Сперва необходимо провести детальную проверку в различных условиях.
Преимущества самолета
На данный момент представлена уменьшенная копия лайнера, которая позволяет оценить все преимущества конструкции. Проект финансирует авиакомпания KLM. Летающий прототип позволяет составить лучшее представление. Сперва не сильно укладывается в голове расположение салона и грузового отсека в крыльях. Форма позволит уменьшить лобовое сопротивление и увеличить подъемную силу.
Важными положительными характеристиками является экологичность и экономность. Прогнозируется, что расход топлива сократится на 20% по сравнению с самолетами стандартной формы. На крыльях будут расположены турбовентиляторные двигатели. Представленный дизайн отличается аэродинамичностью. Все это свидетельствует в пользу значительной экономии на топливе. Только этот один показатель делает разработку весьма привлекательной.
Начало серийного производства
Было начато проведение испытаний. Для этого использовалась аэродинамическая труба. Это является только началом, и в дальнейшем аэродинамическая труба будет неоднократно применяться для определения показателей в различных условиях. Разработчики рассчитывают таким образом еще раз акцентировать внимание на эффективности такого воздушного судна.
В ближайшее время будет продемонстрирован прототип для проверки показателей в реальных условиях. Для начала будет проведен анализ характеристик на низкой скорости. На этом испытания не прекратятся. Перед тем как запустить серийное производство, необходимо провести экспертную оценку всех показателей.
Проведенный анализ прогнозирует очень воодушевляющие результаты. Запуск первых моделей Gibson Flying-V в работу планируется к 2040 году, когда будет запущено полномасштабное производство. Gibson Flying-V называют большим прорывом и прогнозируют большой успех этой революционной разработке.
http://izjum.ru/wp-content/uploads/Nedra/files/VALUE