Какую роль играли авторитарные режиму в развитии общества, можно ли говорить о каком либо положительном воздействии этих режимов на историю

0
364

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Какую роль играли авторитарные режиму в развитии общества, можно ли говорить о каком либо положительном воздействии этих режимов на историю

человечества
Отв. 1:
Авторитарные режимы приходят на смену демократическим в эпохи экономических кризисов, когда нужно ужесточение власти и принятие быстрых и обдуманных решений. Лидерами авторитарных государств являются очень талантливые люди( Гитлер, например), и всегда у них есть не менее талантливые сподвижники. К такому режиму обычно приходят от безысходности, как к какому-то новому курсу.(будь то фашизм или коммунизм)
Положительное влияние на историю человечества оказывает, так как именно при этих режимах реализуются необходимые или культурные, но невероятные проэкты(огромные стройки и тому подобное)
Вообще аторитарный режим всегда является переходным от низкой ступени развития к высокой( в экономическом плане).

Математика: Во сколько раз лестница от 1-го до 2-го этажа короче лестницы от 1-го до 6-го этажа этого же
дома?
Отв. 1:
всего 11 лесниц от 1 до 6 ,тоест 8

Отв. 2:
Предположим что от 1-го до 2-го этажа 20 ступенек, тогда с 1-го до 6-го 100 ступенек.. и получается 100/20=5 в 5 раз )))

Найти производную:rn1. f(x)=-1/3·x³+4x²+2xrn2.φ(x)=4/x²+x∛xrn3. g(x)=4ctgx, g'(-2π/3)

Русский язык: Из третьей главы рассказа И.С. Тургенева «Муму» нужно выписать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Вариант 1:
Ерошка, мордочка, лобик, колышки, старчишка, перекладинка, веревочка, хвостик.

помогите пжалуйста! зарание спасибо*

O2+S —> SO
O2+P—>PO
O2+C—>CO
O2+CO—>CO
O2+SO—>SO
O2+NO—>NO
Решение 1:
O2+S —> SO2
5O2+4P—>P4O(10)
O2+C—>CO2 и О2+2С=2CO
O2+2CO—>2CO2
O2+2SO2—>2SO3
O2+2NO—>2NO2

Алгебра: Сколькими способами можно составить из 28 студентов группы по 14 человека в каждой для провождения производственной практики? Распишите все
подробно..вместе с формулой)
Решение 1:
392 способами каждой группой ,каждым человеком

Ответить на вопросыrnCan i play with you?rnShould we do it?rnMust we translate this text?

May she take his pen?
Отв. 1:
Can i play with you?
Yes, you can play wih me! (No, you cannot play with me)
Should we do it?
Yes, we should do it. (No, we shouldn’t do it)
Must we translate this text?
Yes, we must translate this text. (No, we mustn’t translate this text.)
May she take his pen?
Yes, she may take his pen (No, she may not take his pen)

Отв. 2:
Can i play with you?
yes, of courыe,you can play with me.
Should we do it?
Yes, we should do it.
Must we translate this text?
Yes, we must translate this text.
May she take his pen?
Yes, she may take his pen.

Физика: какое из трёх радиоактивного излучения обладает наименьшей проникающей
способностью?
Отв. 1:
Альфа излучение

записати іменники у формі місцевого відмінка однини Круг,око,друг,вухо.

Отв. 1:
В кругу(або в крузі)
В оці, біля ока
Біля друга
У вусі

Отв. 2:
у (на,в) крузі, у (в)друга,в (на,у)оці,у(на,в)вусі

Алгебра: 1.Составить программу действий и найти значение выражения:
2004 *8 + 35210 : 7 — 9867

Рабочие должны отремонтировать 320 м шоссе. В первый день они отремонтировали четвёртую часть шоссе, а во второй день — треть оставшейся части шоссе. Сколько километров шоссе отремонтировали рабочие во второй день.

3.Периметр прямоугольника равен 24 см какую длину стороны имеет квадрат с тем же периметром?
Отв. 1:
1) . 1) 2004*8=16032
. . 2) 35210_7=5030
. 3) 16032+5030=21062
. . 4) 21062-9867= 11195
2)
. 1) 320*1/4=80(км) 1/4 часть
. 2) 320-80=240 (км) во второй день
3) Sкв=4a
. . a=S:4
. a=24:4
. a=6

В строке символов ,слова разделить пробелом ,если в ней встречается слово «воронеж» то заменить маленькую в на большую

В
Реш. 1:
var s:string; i:integer;
begin
read(s);
for i:=1 to length(s);
if s[i]=’в’ and s[i+1]=’о’ and s[i+2]=’р’ and s[i+3]=’о’ and s[i+4]=’н’ and s[i+5]=’е’ and s[i+6]=’ж’ then s[i]:=’В’;
writeln(s);
end.

Алгебра: Да десятков 7,236= 0,85873= До сотых 16,9264= 0,4566 =

Решите уравнение 2sin2x+cosx+4sinx+1=0. Надо указать корни принадлежащему отрезку 5П/2, 7П/2.

Вариант 1:
Корни из данного в условии промежутка получаются при k = 3 и n = 1

Алгебра: Сумма трех последовательных четных чиселrnравна 18, найти числа через
уравнение
Вариант 1:
х — первое число
х+1 — второе число
х+2 — третье число
Получается :
х+х+1+х+2=18
3х+3=18
3х+18-3
3х=15
х=15:3
х=5 — первое число
5+1=6 — второе число
5+2=7 — третье число
Ответ: 5,6,7

Помогите написать таблицу по истории

Русский язык: небосклонrnобнимающегоrnнапоминаетrnвпечатленияrnпервобытнаяrnоднообразнееrnспособы образования этих слов

Решение 1:
Небосклон— сложение основ слов с помощью соединительной гласной «О»(небо и склон);
Обнимающего— суффиксальный способ образования(суффикс-ющ) ;
Напоминает-прставочный способ образования(приставка-на) ;
Впечатления— приставочно-суффиксальный способ образования(приставка-в, суффикс-л, ени);
Первобытная— сложение основ слов с помощью соединительной гласной «О» (Первый и быт);
Однообразнее— сложение основ слов с помощью соединительной гласной «О» + суффиксальный( один и образ ; суффикс ЕЕ);

Решение 2:
Небосклон — сложение двух основ с помощью соед.гласн.О (небо и склон)
обнимающего — суффиксальный (суф. ЮЩ)
напоминает — приставочный способ (прист. -НА)
впечатления — суффиксальный (-ЕНИ от впечатлить)
первобытная — сложение основ + суффиксальный (первый быт + суф.Н)
однообразнее — суффиксальный (суффикс-ЕЕ от однообразный)

К зональным ПТК не относится А.сельва Б.тундра В. саванна. Г. Оазис

Реш. 1:
в)саванна не относится к зональным природным территориальным комплексам.

Алгебра: (х+1)(х-1)(х-2)-(х2+7х)(х—4)-2=2х решите уравнение пож.та

почему необхдимо охранять всех змей а для охраны крокодилов организованны

заповедники?
Ответ 1:
Потому что, змеи уничтожают вредоносных грызунов, а крокодилы уничтожают иногда даже редких животных.Поэтому для крокодилов создали заповедники,а змеи в большей своей части приносят пользу.Так же их яд используется в медицине.

Физика: с помощью неподвижного блока груз массой 100кг поднимают на высоту 1,5м.определите совершенную при этом работу если КПД блока равен
90%
Ответ 1:
с помощью неподвижного блока груз массой 100кг поднимают на высоту 1,5м.определите совершенную при этом работу если КПД блока равен 90%

полезная работа Ап=100*10*1.5=1500 Дж
совершенная полная работа А= Ап / кпд = 1500 /0.9 =1666. 7 Дж =1667 Дж

ответ =1666. 7 Дж =1667 Дж