Информационный портал представляет собой универсальный ресурс, который содержит значительное количество информации, размещенной по категориям и разделам. То есть это крупный веб-сайт, который отличается многоуровневой организацией разнообразных ресурсов и сервисов, что обновляются в реальном времени.
Основные характеристики информационного портала
Информационный портал отличается следующими особенностями:
- содержит чрезвычайно большое количество уникальной информации;
- обладает сложной структурой и навигацией;
- содержит разнообразные интерактивные сервисы;
- рассчитан на большие нагрузки по посещаемости.
Главная задача данного портала состоит в организации помощи пользователям найти нужные данные по определенной тематике. Всю информацию, которая присутствует на сайте, обычно достаточно легко структурировать и просто систематизировать благодаря наличию специальных опций. Это делает работу с порталом максимально простой, комфортной и эффективной.
Организацию работы информационного портала осуществляют следующие специалисты:
- руководитель проекта;
- системный администратор;
- программист;
- веб-дизайнер;
- CRM-специалист;
- веб-архитектор;
- модератор/редактор;
- корректор;
- сео-оптимизатор;
- рекламный агент;
- контент-менеджер;
- райтеры (то есть копирайтеры, журналисты, рерайтеры).
Функционал веб-сайта:
- рубрикатор статей;
- интеграция с соцсетями;
- рейтинг статей и комментариев;
- форум для общения;
- поиск по порталу;
- e-mail рассылка;
- опросы и отзывы.
Главное внимание при разработке портала информации акцентируется на:
- уникальность материала;
- грамотность его представления;
- удобство работы с информацией;
- интересную подачу данных для пользователя.
Плюсы и минусы информационного портала
Основные преимущества веб-сайта:
- низкий входной барьер;
- продвижение в сети за счет уникальности и качества контента;
- регулярные обновления;
- продвижение с помощью социальных сетей;
- множество GSM-систем для информационных ресурсов;
- плагины;
- работа на фрилансе;
- возможность монетизации;
- RSS-рассылка;
- применение открытых источников данных для производства уникального контента;
- отсутствие офисных помещений.
В работе информационного портала специалисты выделяют следующие отрицательные моменты:
- высокая конкуренция;
- пассивность аудитории;
- контроль качества написанного материала;
- дороговизна производства собственного контента;
- большой штат.
Информационные порталы и бизнес
Зачастую веб-сайты создаются крупными бизнес-компаниями. Последние обладают большим количеством информации в своей сфере деятельности и готовы поделиться ею с партнерами по бизнесу. Специалисты отмечают, что информационный портал зачастую способствует активному развитию организации.
Преимущества информационного портала для бизнеса:
- возможность управлять большим объемом информации;
- возможность контролировать работу компании из любого расстояния ;
- возможность общаться с партнерами и клиентами в легких, непринужденных условиях;
- возможность своевременно оповещать посетителей веб-сайта о новых событиях и нововведениях.
Информационный портал для бизнеса – престижный и удобный инструмент для развития компании.
Будьте в курсе всех важных событий United Traders http://ugra.ru/board/94