Появились положительные новости для граждан, проживающих на территории столицы в жилых домах. Их начали подключать к отоплению. Процесс, как сообщают уполномоченные лица, не быстрый, поэтому одновременно всем жильцам рассчитывать на подачу тепла не стоит.
Журналисты разбирались, какой график для старта отопительного сезона предусмотрен в 2019 году. Дополнительно в материале отмечено, как узнать про предполагаемую дату подачи тепла в Москве по адресу проживания.
Какой график подключения жилых домов к отоплению используют в Москве в 2019 году?
Петр Бирюков, заммэра города по вопросам ЖКХ и благоустройства в Москве отметил — отопительный сезон начат. Основанием для этого послужило понижение температуры до 8 градусов в соответствии с регламентом (среднесуточной). Представитель власти отметил, какие здания начали подключать к отоплению в первую очередь:
- Медицинские.
- Образовательные.
- Объекты инфраструктуры, относящиеся к спортивным.
- Промышленные объекты.
- Административные здания.
- Жилые дома.
23 сентября специалисты начали подавать тепло в городские здания. Полностью обеспечить москвичей комфортными условиями получится на протяжении 5 дней. Обычно в этот временной промежуток проводят сложный технологический процесс-подачу тепла.
Где узнать про подключение к отоплению по адресу, а также как сообщить о проблеме?
Начало отопительного сезона может сопровождаться рядом трудностей, так как система в весенний и летний временной промежуток не функционировала. На официальном интернет-ресурсе мэра города появилось информационное сообщение с номерами телефонов, по которым жители города могут позвонить, чтобы получить подробную информацию о подаче тепла:
+7 (800) 100-23-29 (горячая линия общегородского контакт-центра). Этот телефон позволит горожанам узнать данные про отопительный сезон. Также, уточнив свой адрес, можно сообщить про проблемы, связанные с подачей тепла.
+7 (495) 539-559-59 (Московская объединенная энергетическая компания). Номер телефона этой горячей линии работает 24 часа в сутки.
Дополнительно можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги Москвы», чтобы оставить соответствующую заявку. В «МОЭК» акцентируют внимание на том, что справочную информацию жители столицы также могут получить, обратившись по номерам телефонов управляющих компаний, обслуживающих определенные жилые дома.