В Московском общегородском контакт-центре открыта выделенная горячая линия по всем вопросам, связанным с отоплением. Соответствующая информация размещена на официальном интернет-портале мэра и правительства российской столицы.
В московской мэрии сообщили, что на старте отопительного сезона традиционно наблюдается значительный рост численности обращений граждан к специалистам линии единого диспетчерского центра (ЕДЦ), принимающим заявки по вопросам сферы ЖКХ.
«Время ответа оператора резко увеличивается и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии», — заявил столичным СМИ руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Горячая линия по отоплению в Москве в 2019 году: как оставить заявку
Вопросы, связанные с отоплением, можно задавать по телефону: +7 (800) 100-23-29. В сообщении на сайте правительства Москвы говорится, что работу горячей линии запланировали до момента включения отопления в мегаполисе.
По указанному номеру горожане могут оставлять заявки при возникновении каких-либо проблем, к примеру, если батареи в квартире прогреваются недостаточно.
Другие способы подачи заявок:
- Дозвониться можно также через единый диспетчерский центр по номеру +7 (495) 539-53-53.
- Проблемы с отоплением поможет решить мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
Напомним, отопление включают в российской столице, когда среднесуточная температура атмосферного воздуха не превышает восьми градусов на протяжении пяти дней кряду, а в прогнозах метеорологах значится дальнейшее ее понижение.
Читайте также: Новый порядок расчета платы за отопление введут в России