Многих волнует стоимость настройки контекстной рекламы. Чтобы разъяснить как она формируется, разберемся по порядку с ее составляющими.
Контекстная реклама — способ продвижения сайта, товаров или услуг. К основным достоинствам этого способа относятся:
- Рекламное объявление показывается исключительно заинтересованной аудитории (при правильной настройки рекламной кампании);
- Быстрый результат в течение нескольких дней (в то время, как SEO-продвижение дает результаты через 2-3 недели).
Что влияет на стоимость в Google Ads
Перед тем, как заказывать рекламу, надо внимательно разобраться с факторами, влияющими на бюджет рекламной кампании. Стоимость клика в рекламе Google AdWords зависит от нескольких факторов:
- Ключевые слова. Каждый специалист однозначно поставит этот фактор на первое место. Ключевые слова и фразы — это поисковые запросы, которые пользователь вводит в поисковую систему при поиске информации в интернете. Высокочастотные будут стоить дороже, низкочастотные обычно дешевле;
- Место размещения. Первое, второе, третье или последнее на 1-й странице. От выбранного места сильно зависит результат, соответственно цена контекстной рекламы. Например, заказывать такси или выбирать пиццу пользователи вряд ли будут далее первых трех позиций;
- Регион рекламной кампании. Чем больше в выбранном регионе целевых пользователей, тем дороже будет стоить реклама по этому региону. Нет смысла рекламировать продажу товаров и услуг в Киеве рекламными объявлениями по Одессе. Так клиентов не получить;
- Длительность показа. Несмотря на то, что стоимость считается за клики — этот фактор сильно влияет на бюджет. Чем дольше показывается объявление, тем больше людей на него кликнут. К тому же, надо учитывать еще один фактор: в активное время — цена за клик возрастает. Здесь принцип похож на телевидение: прайм-тайм (время, когда у экранов собирается наибольшее количество зрителей) канала стоит дороже;
- Ведение контекстной рекламы. Работы по анализу поисковых запросов, настройке рекламной кампании, анализ эффективности, корректировка по ходу показа. Цена настройки контекстной рекламы Гуглчасто зависит от квалификации специалиста.
Используя описанные факторы, можно, достаточно, точно рассчитать стоимость будущей рекламной кампании. Конечно, рекомендуется заложить 10-20% на погрешность и изменения, связанные с корректировкой по ходу показа.
Профессионал своего дела всегда прозрачно просчитает бюджет рекламной кампании, расскажет о способах его оптимизации, предоставит несколько вариантов кампаний (от малоэффективного до максимально эффективного), в любой момент покажет эффективность текущей кампании и всегда будет настаивать на замерах метрик, определяющих результаты.
Заключительный совет
Рекламный кабинет всегда нужно регистрировать на себя или свою организацию. Добросовестный специалист будет согласен на эти условия. Так вы сможете обезопасить себя, чтобы не зависеть от неэффективных мошенников.