Для отключения мочевины используются эмуляторы, которые копируют сигнал от рабочей SCR системы с датчиками. Это производится в различных режимах работы двигателя. Наибольшим спросом пользуются эмуляторы, которые за считанные минуты отключают AdBlue. Это оригинальная российская техника, узнать о которой подробнее можно в специализированном ресурсе.
Что делает с машиной SCR, если ее не отключить в российском климате
Нейтрализацию отработанных газов часто используют в машинах, особенно в грузовиках Volvo и Renault. Это необходимо, чтобы достичь безопасного экологического класса Евро-5, который принят в Европе за норму. Но в условиях российской экологии SCR система показывает меньшую продуктивность. Виной тому не только более суровый климат, особенно зимой, но и реагент более низкого качества, который не используется в европейских странах. Поэтому после пары лет эксплуатации грузового транспорт, например Volvo и Renault, в России система SCR начинает сбоить. Ремонтировать ее узлы или менять их обходится очень дорого. Если же оставить машину без внимания, то ЭБУ двигателя будет работать на пониженной мощности.
Какие проблемы это влечет:
- износ оборудования раньше срока
- большой расход топлива
- ухудшенная динамика
- понижение комфорта при эксплуатации грузового транспорта, особенно Volvo и Renault
Как осуществить отключение AdBlue
Именно поэтому на грузовиках Volvo и Renault в российских реалиях спешат как можно быстрее отключать мочевину AdBlue. Для этого существует особая программа, а также эмулятор. Кроме того, применяют доморощенные методы, например, ставится резистор взамен датчика температуры. Но данный вариант не посоветуют ни в одном сервисном центре, поскольку он может повлечь за собой серьезные проблемы. Лучше всего осуществлять программное отключение мочевины. Однако именно эмулятор пользуется большей популярностью. Это связано с тем, что он позволяет отключить мочевину за считанные минуты.
Из чего состоит эмулятор мочевины
Ассортимент современных эмуяторов очень обширен. Они отличаются между собой по цвету и размеру корпуса, хотя их аппаратная часть очень схожа. Специалисты уверяют, что современные эмуляторы от разных производителей работают с NOX. Из них китайский наиболее бюджетный, но и самый недоброкачественный вариант. Европейские эмуляторы устроены по тому же принципу, но стоят в полтора десятка раз дороже китайских. Поэтому российские владельцы грузовиков отдают предпочтение местной продукции. Именно у нее оптимальное соотношение цены и качества.
Что входит в такой эмулятор:
- микроконтроллер
- варистор
- обвязка микроконтроллера
- CAN контроллер
- импульсные преобразователи с различными функциями
- стабилизаторы
- выпрямители.
Чем выгодно сотрудничество с производителем российских эмуляторов мочевины PROUNIT |
||
Надежность | Гарантия на оборудование | Качество на европейском уровне |
Встроенная защита от перепадов напряжения | Дается сроком на 3 года | Индустриальные компоненты, высококлассная заводская сборка |
Защита от КЗ | Полная техническая поддержка от производителя | Более 10 лет опыта в сфере помощи владельцам «дизелей» |
Почему владельцы грузовиков покупают российские эмуляторы мочевины
А вот качество исполнения данных комплектующих как раз будет зависеть от производителя. Оригинальный товар из Европы считается эталоном, и он является оригиналом, на основе которого китайские марки выпускали дубликат из менее износостойкого сырья. Кроме того, само качество сборки китайских эмуляторов рассчитано на меньший срок эксплуатации. Поэтому не удивительно, что российский потребитель предпочитает воздерживаться от покупки китайских эмуляторов мочевины. Однако европейский оригинал ему не по карману, поскольку его стоимость рассчитана на средний европейский доход. Поэтому на помощь российским владельцам грузовиков пришли местные производители, сумевшие воплотить европейское качество сборки и качественное сырье в менее дорогом аналоге.