Егор Крид уходит из лейбла Тимати Блэк Стар

0
559

Егор Крид уходит из лейбла Тимати «Блэк Стар»

Представители Black Star мастерски создали имидж Егора Крида, занимались продюсированием и пиаром музыканта, а также продвигали его во всевозможные проекты. Без лейбла карьера Крида может пойти под откос. Во всяком случае, он может потерять былую популярность, как это уже случилось с другими музыкантами, ушедшими из Black Star.

Егор Крид прокомментировал ситуацию в своём Инстаграме

Сейчас Генеральный директор Black Star Павел Курьянов неохотно говорит о Криде. Вместе с тем, он уже сделал несколько намёков о дальнейшей судьбе музыканта:

«У него реально закончился контракт 12 марта, мы сейчас в процессе переговоров — будем мы дальше работать, не будем, на каких условиях будем расходиться. Товарный знак «Егор Крид» принадлежит лейблу Black Star, он может стать Егором Булаткиным, может стать кем угодно».

С приведенных выше слов видно, что генеральный директор дал понять, что Крид может лишиться своего сценического имени.

«Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься», — так музыкант подписал очередное фото в своем Instagram.

Представители СМИ предположили, что «трусливым другом» в данной ситуации может быть Тимати, дружба с которым давно связывает музыканта. Вероятно, у Крида возникли проблемы с лейблом, а его непосредственный владелец Тимур Юнусов ничего не сделал для того, чтоб решить вопрос.

Почему Егор Крид ушел из музыкального лейбла Black Star

Последние несколько недель в сети упорно ходили слухи о том, что один из главных артистов Black Star, Егор Крид, покидает лейбл.

Егор Крид пришел в музыкальный лейбл Black Star, которым руководит Тимур Юнусов (Тимати – прим.ред) в 2012 году. Тогда 17-летний Егор подписал контракт на сотрудничество, перебравшись из Пензы в Москву.

На днях стало известно, что Егор Булаткин (настоящее имя артиста) покидает свою Альма-матер – крупнейший музыкальный лейбл в России, Black Star.

Если верить слухам, то 24-летний певец ушел со скандалом. Первой причиной стал тот факт, что «холостяк» закрутил роман с 23-летней моделью Любовью Лишневской, которая встречалась с родным братом Тимати.

Любовь и Егор познакомились на съемках клипа «Слеза» в прошлом году. Слухи о романе появились после того, как недавно Лишневская выставила в Инстаграм подборку с самыми «горячими» моментами, хотя клип вышел ровно год назад.

Второй причиной стал переменчивый характер Крида. В начале января Егор сорвал большой концерт в Абу Даби, сославшись на то, что у него «не было настроения». Когда пришло время выступать, артист сидел в самом дорогом отеле. На просьбу организаторов пойти в гримерку и подготовиться к выступлению, Егор Крид ответил, что не подчиняется жесткому таймингу.

Пока артист воздерживается от каких-либо комментариев по поводу своего ухода. В лейбле уже дали первый комментарий:

«Егор Крид имеет действующий контракт с музыкальным лейблом Black Star, поэтому эта информация не соответствует действительности».

Большинство фанатов продолжают волноваться за судьбу любимого артиста. Если Крид самовольно разорвет контракт с лейблом, то это будет стоить певцу больших денег. С недавних пор Крид начал давать концерты без привязки к Black Star.

Тимати и Егор Крид запустили чёрный эксклюзив от PepsiCo в «Пятёрочке»

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную коллаборацию. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

Продукция уже появилась на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, но будет доступна покупателям лишь в ограниченный период времени. «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях – если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».

Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla. Обратный отсчёт оставшихся в «Пятёрочке» продуктов новой серии уже начался. В конце апреля лимитированная продукция станет доступна и в других сетях X5 Retail Group – «Перекрёстке» и «Карусели».