Для чего нужен товарный знак

0
498

На оригинальном товаре необходим товарный знак, который отличит его от множества аналогичных, а так же поможет избежать возможных подделок. По статье ГК РФ данное обозначение необходимо ИП и юрлицам для индивидуализации товаров. Узнать подробнее об оплате пошлины за него поможет сайт https://stroyurist.ru/blog/registratsiya-tovarnogo-znaka-skolko-pridetsya-zaplatit-i-komu. Там можно проконсультироваться по вопросу экономии на данном сборе, а так же узнать, как максимально упростить процесс получения ТЗ.

Клеймо, индивидуализирующее оригинальный товар, ставится на:

  • само изделие
  • этикетку
  • упаковку
  • деловые документы ИП и юрлиц
  • вывеску
  • объявление и многое другое.

В чем помогает товарный знак фирме и клиенту

Эта торговая марка определяет визуализацию логотипа и заявляет о бренде. Однако в законе прописано лишь определение «товарный знак». Он служит для обозначения интеллектуальной собственности, которую фирма продает или дает в аренду.

Данная правовая категория защитит исключительные права на собственность и на ее использование. Так же, логотип сформирует узнаваемость данной марки, и со временем станет гарантом лояльности со стороны клиентов и покупателей. Для потребителя ТЗ донесет информацию, что товар качественный, а стандарт обслуживания высокий.

Почему важен логотип

Поэтому немаловажным звеном в цепочке регистрации бренда под товарным знаком является разработка его логотипа. Легче всего доносит информацию до покупателя словесное, буквенное или графическое изображение. Исходя из современных веяний, логотип компании должен быть лаконичным, простым и запоминающимся. В нем должна отражаться суть предоставляемой услуги или отличительные особенности товара.

Поэтому компании, работающие долгие годы, часто пишут дату основания производства на своих логотипах. Данная дата скажет покупателю, что бренд работает стабильно и его качество проверено временем. А если фирма работает недавно, часто используется символическое изображение предоставляемой услуги, совмещенное с названием компании-производителя. Поэтому, после оплаты пошлины за регистрацию ТЗ, стоит задуматься о разработке визуального клейма для продукции.