Даты проведения акции «День без турникета» в 2019 году
Представители НСН общались с сотрудниками пресс-службы Департамента предпринимательства и инновационного развития. В ходе беседы было отмечено, что в 2019 году запланировано проведение акции, фигурирующей в информационном пространстве под названием «День без турникетов».
Ее организаторы говорят о том, что регистрация потенциальных участников уже началась. Во внимание принимаются небольшие компании, которые скооперировались, собрали все свои силы, умения и смогли создать производство. Основная цель акции – возможность попасть на инновационные и креативные площадки, а также мануфактуры, не тратя ни копейки из собственного бюджета.
Даты проведения популярной акции в Москве
Представители СМИ получили данные о датах проведения мероприятия. В период с 16 по 18 мая в Москве будет проходить акция «День без турникетов». Для 2019 года уже определена тема мероприятия под названием «Народный бизнес». Основной акцент здесь делают на предприятия, которые зарождались из малых масштабов.
Заинтересованные граждане, принимающие участие в акции, смогут совершенно бесплатно ознакомиться с механизмами ведения бизнеса. Жители и гости столицы получат бесценные знания о реальных методах получения миллионных оборотов.
Кто из участников акции «День без турникетов» уже подал заявки на регистрацию в 2019 году?
В 2019 году у потенциальных участников Дня открытых дверей появится возможность посещения кондитерской под названием Brownie Mama. Ее владелица Ульяна Юрьева сообщит, как начинался ее домашний бизнес, и что она предпринимала, чтобы увеличить его масштабы.
Ещё один участник акции, который уже зарегистрировался – это владелица компании Holy Corn. Молодая предпринимательница Алина Басырова откроет секреты и сообщит об основных «подводных камнях» и методах ведения бизнеса. Будет озвучен механизм вывода продукции до уровня крупных федеральных торговых сетей.
Жители и гости столицы Российской Федерации смогут попасть на площадку интернет-компании «Яндекс». Ее сотрудники будут рассказывать, как стартап, который начал работу в девяностых, занял ведущую нишу среди представителей интернет-отрасли.
Ещё одно место, которое нужно обязательно посетить в рамках акции – комплекс Cyberspace. Представители Winstrike Arena будут объяснять посетителям, как получить статус профессионального геймера, а также смогут ознакомить всех желающих с передовым игровым оборудованием.
Организаторы подготовят экскурсию в павильон «Умный город», расположенный на ВДНХ. Жители и гости столицы, используя очки виртуальной реальности, попробуют свои силы в роли машинистов современных поездов, осуществляющих деятельность в метрополитене.
В прошлом году в акции за все время ее проведения приняло участие более 82 000 человек. 145 инновационных производств открыли свои двери и ознакомили жителей России с некоторыми секретами.