Современные технологии позволили фармакологическому рынку стремительно осваивать онлайн-пространство, и аптечная отрасль здесь также не исключение. Интернет позволяет активно развивать сеть аптек. Здесь выбор товаров зачастую выше, а покупка отнимает меньше сил и времени, чем привычный формат стационарных торговых точек. При этом потребители до сих пор относятся к интернету весьма скептически из-за незнания тех преимуществ, которые предоставлены пространством для покупательской аудитории.
Плюсы онлайн-аптеки
У покупателя всегда есть несколько причин, чтобы заказать лекарства в аптеке, пользуясь интернетом:
- Цены на официальных сайтах ниже тех, что предлагает реальная аптечная сеть. Причина в том, что подобный способ продаж позволяет существенно сократить расходы компании, а значит – снизить стоимость товара.
- Широкий ассортимент. Например, каталог сайта аптеки «Аптечество» Марий эл, содержит не только лекарственные препараты, но также косметику, средства ухода за больными, другие сопутствующие товары.
- Есть информация о наличии продукта. Так, у сети онлайн аптек Марий эл покупателю доступны сведения по каждому предложению. При отсутствии товара, мгновенно будет предложена замена или удобный способ заказать требуемый препарат через другой сетевой пункт.
- Режим работы. Купить лекарство или косметику удаленно – несложно. Для этого не нужно ехать на другой конец города, беспокоясь о том, что препарат может закончиться. Аптечные пункты интернета доступны круглосуточно, 24/7, а цены на официальном сайте актуальны.
Важное преимущество работы аптечных сетей виртуального пространства – это возможность сохранить конфиденциальность. Покупатель может сделать заказ через личный кабинет с обычного смартфона, подключенного к интернету.
Как выбрать продавца
Для покупателя важно быть уверенным, что он покупает лекарства или косметику у надежной компании. Значит, перед тем, как сделать заказ и купить продукт, необходимо заранее проверить продавца, изучив информацию на сайте.
При этом нужно обратить внимание на:
- наличие у компании лицензии;
- физический адрес (включая пункты самовывоза);
- контактные телефоны.
Стоит также сравнить цены. Реальная разница по сравнению с аналогичными сетями или стационарными точками оффлайна не может превышать 30-40%. Сильно сниженная стоимость может стать сигналом о том, что продавец спешит избавиться от товара. Причина – в подделке или истекающем сроке годности продукта.