Виды наружной рекламы

0
201

Виды наружной рекламыСегодня много производителей рекламных инструментов. Ведь без рекламы трудно представить современную жизнь. Одним из изготовителей рекламной продукции является компания в Санкт-Петербурге, сайт которой прилагается ADV-F1.

Здесь изготавливается рекламные инструменты, которые применяются на уличном пространстве.

Какие они бывают

Как было сказано, что сегодня изготавливается большое количество рекламных конструкций, которые применяются на уличном пространстве. Самыми востребованными из них являются:

  • щиты рекламные, которые называются билбордами;
  • рекламные экраны, располагающиеся вдоль тротуаров. Другое название этому инструменту – сити-формат;
  • ситиборд напоминает рекламный щит, только он оснащен подсветкой;
  • суперборды представляют собой рекламный трехсторонний продукт, которые устанавливаются недалеко от популярных магазинов;
  • брандмауэры размещаются на стенах высотных зданий. Как правило, такие инструменты применяются чаще всего большими предприятиями или автосалонами;
  • реклама в виде небольшого щита, закрепленного посредством кронштейна зданиях, применяются для указания, что здесь располагается предприятие;
  • на указателях размещаются разная рекламная информация, а устанавливаются они вдоль автомобильных дорог, шоссе. Их часто сравнивают с дорожными указателями и тем не менее, они носят рекламный характер;
  • стеллы применяются не только на уличном пространстве, но и внутри помещений. Основное место их размещения перед входом в здание;
  • рекламные экраны напоминают телевизоры огромных размеров. Как правило, здесь предусматривается использование бегущей строки.

По сути, сегодня столько много разновидностей рекламной наружной продукции, что перечислить все не представляется возможным.

Самое главное, что компания, занимающаяся изготовлением рекламных конструкций, применяет современное оборудование, материалы, которые способны долгое время эксплуатироваться на уличном пространстве без ущерба внешнему виду.

Наружная реклама предоставляет возможность увеличения продаж, услуг или привлечения потенциальных клиентов. Несмотря на ее эффективность, стоимость всех видов наружной рекламы не высока по сравнению с другими рекламными продуктами.

Наружная реклама – это перспективная деятельность, приносящая не только хороший доход реклама исполнителям, но и всем предприятиям и компаниям, которые предлагают продажи разной продукции и услуги.