Технология adidas yeezy boost 350 v2

0
33

Технология Boost — это особая подошва, которую бренд Adidas успешно использует в кроссовках. В настоящее время его можно найти примерно в двадцати моделях, таких как Adidas Ultraboost, Adidas Solar Boost или Yeezy Boost 350 .

Модели с вышеупомянутой технологией, помимо их основного использования, также являются лакомым кусочком для коллекционеров обуви. Также если хотите купить Yeezy Boost 350 v2, то прошу посетить сайт.

Амортизация в кроссовках

Пользователи кроссовок хорошо знакомы с подошвами из пеноматериала EVA или Ortholite. Однако Boost от Adidas обеспечивает еще лучшую амортизацию. При разработке этой подошвы бренд Adidas, а именно Adidas Innovation Team, тесно сотрудничал с химиками из немецкой компании BASF.

Результатом стал вспененный полиуретан с термопластическими свойствами (E-TPU. Звучит сложно, и, вероятно, так оно и есть, потому что работе над этой технологией было потрачено несколько долгих лет.

Подошва Boost — это пена, состоящая из тысяч гранул, внутри которых находятся закрытые капсулы. Это дает большую упругость и отличную амортизацию. Капсулы можно увидеть невооруженным глазом, что создает интересный визуальный эффект.

Подошва Boost долговечна и устойчива к перепадам температур, о чем свидетельствуют тесты, проведенные при амплитудах от минус 20 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Благодаря отличной амортизации, эта подошва также чрезвычайно удобна и мягка, дает ощущение устойчивости при каждом шаге, а также очень упруга. Кроме того, благодаря гранулам он обладает так называемой энергией обратной связи.

На практике это не означает, что бег требует меньше усилий и меньше энергии вкладывается в каждое движение. Благодаря подошве Boost бегун не получает энергии, а просто тратит ее меньше. Такая поддержка обязательно понравится тем бегунам, которые пока хотят улучшить свои результаты или готовятся к достижению своего жизненного рекорда на следующем марафоне.

Рост технологии boost за кулисами

Как и многие другие изобретения, технология Boost была создана случайно, в результате случайного разговора между двумя инженерами BASF. Это произошло в 2009 году в столовой компании.

За плечами BASF и Adidas долгие годы плодотворного сотрудничества, поэтому в первых тестах этой технологии не было конкурентов, кроме немецкого гиганта одежды.