Специалисты расшифровали данные самописцев сгоревшего в Шереметьево самолете

0
492

Специалисты расшифровали данные самописцев сгоревшего в Шереметьево самолете

Вчера стало известно, что специалистам удалось уже расшифровать два самописца из самолёта, который 5 мая сгорел на территории московского аэропорта Шереметьево. Об этом сообщил источник, который имеет отношение к расследованию. При этом его имя не оглашается.

Он рассказал журналистам, что на воздушном судне, который несколько дней назад потерпел крушение, были установлены самописцы американского производителя L-3 Communications. В них используется твердотельная энергонезависимая память. Поэтому специалистам достаточно легко скопировать всю существующую информацию. Он отметил, что параметрический черный ящик находился в хвосте самолета, именно там, где и был очаг возгорания, поэтому он сильно обгорел. При этом, сам речевой самописец повреждений не получил.

Из расшифровки самописцев специалистам удалось узнать, что пилот Денис Евдокимов сообщил о возвращении в аэропорт, а диспетчер поинтересовался, нужна ли ему какая-то помощь. Пилот ответил, что помощь не нужна, так как “пока все нормально” и “штатно”. Он заявил, что после удара молнии произошла потеря связи и автоматического управления самолетом.

Напомним, что в воскресенье 5 мая в московском аэропорту Шереметьево произошла ужасная трагедия с участием воздушного судна Sukhoi Superjet 100. Большая часть самолёта полностью сгорела. Согласно официальным данным самолет должен был выполнить рейс Москва — Мурманск. Но уже через полчаса он развернулся и вернулся на место вылета. Пилот был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту вылета.

Во время посадки воздушное судно несколько раз ударилось об землю и загорелось. На борту самолета находилось 78 человек, 40 пассажиров и один бортпроводник погибли. По последней информации десять человек до сих пор находятся в больнице, один из них в крайне тяжёлом состоянии.

На данный момент в Следственном комитете рассматривают несколько версий происшествия, в том числе версию о недостаточной квалификации пилотов, диспетчеров и сотрудников, проводивших технический осмотр борта, версию о неисправности воздушного судна и о неблагоприятных метеоусловиях.