Сколько ошибок при сдаче теории в ГАИ допускается, сообщили СМИ

0
279

Сколько ошибок при сдаче теории в ГАИ допускается, сообщили СМИ

Власти периодически внедряют корректировки в ряд законодательных норм. Отдельно была предоставлена информация касательно нововведений в Госавтоинспекции.

Представители СМИ получили данные о том, сколько ошибок допускается при сдаче теории в ГАИ сейчас, а также  как изменят систему. В Госавтоинспекции предоставлена информация –планируется ввести новый порядок приёма теоретического экзамена для получения водительских прав. Разработчики нововведений говорят о том, что будет использована система начисления баллов за ошибки, сформированные потенциальными получателями прав.

Сколько ошибок допускается сейчас в России при сдаче теории в ГАИ?

Представители пресс-центра Министерства внутренних дел акцентировали внимание на том, что «система дифференцированной оценки в зависимости от степени влияния экзаменационной задачи на безопасность дорожного движения также прорабатывается в рамках проводимой работы».

Сейчас в Российской Федерации действуют нормы, согласно которым заинтересованный кандидат на получение прав, допуская одну ошибку, получает 5 дополнительных вопросов. Во внимание принимается та же тема. Регламент предоставления ответа – 5 минут. Также существует вариант допуска двух ошибок в основных вопросах. Нормы предусматривают получение 10 дополнительных. Регламент предоставления ответа составляет 10 минут. Когда кандидат на получение прав формирует 3 неправильных ответа, экзамен больше не принимают – он считается не пройденным.

Как планируют изменить систему в будущем?

Представители власти акцентировали внимание на том, что теперь планируется введение баллов за неправильные ответы. Кандидат, желающий получить права, будет отправляться на переэкзаменовку. Ответы на экзаменационные задачи, предоставленные неправильно, будут оцениваться по степени возможных рисков, наблюдаемых в реальной ситуации на дороге.

В ГИБДД предоставили для ознакомления следующий пример – потенциальный получатель прав формирует неверный ответ на вопрос, который в реальной ситуации может спровоцировать аварию. Экзамен в этом случае будет завершён. Если ответ на вопрос, предоставленный неверно, в реальной ситуации ДТП не спровоцирует, экзаменующемуся поставят определенный балл.

Дополнительно в ведомстве проводят работу, направленную на пересмотр задач теоретического экзамена. Для этого будет создана специальная система вопросов под каждую категорию. Дело в том, что в Российской Федерации сейчас действуют нормы, согласно которым мотоциклисты предоставляют ответы на вопросы для водителей легкового транспорта. Лица, которые могут управлять составом транспортных средств (категория «СЕ»), собственных билетов не имеют вовсе. Потенциальные водители трамваев и троллейбусов также не отвечают на вопросы в соответствии со своей спецификой. Если представители ГИБДД внедрят изменения, будут добавлены дополнительные задачи.

Минтранс также планирует изменить механизм подготовки водителей. Для этого планируется создать две категории – «любители» и «профессионалы». Эксперты сообщают, что нововведения Минтранса вряд ли примут, так как эта система подготовки противоречит действующему законодательству.