Штраф за тонировку автомобиля планируют увеличить в 2019 году

0
275

Штраф за тонировку автомобиля планируют увеличить в 2019 году

Чиновники решили ввести поправки в закон о тонировке стекол автомобилей, чтобы еще больше бороться с грубыми нарушениями правил. Напомним, что в настоящее время нет запрета на тонировку стекол, но есть нормы, которые установлены в ГОСТе. Если они нарушены, то сотрудники ГИБДД вправе наложить на нарушителя штраф в сумме 500 руб. Также важно понимать, что из-за нарушения правил тонировки стекол сотрудники полиции не имеют права задерживать автомобиль или заставить водителя удалять тонировку.

Новый закон о тонировке стекол автомобиля в 2019 году

Депутаты Госдумы пришли к мнению, что нынешние наказания за нарушения правил тонировки стекол автомобилей слишком мягкие. По этой причине ряд депутатов разрабатывает законопроект, согласно которому уже в 2019 году могут быть введены некоторые серьезные корректировки. В настоящее время известно, что размеры штрафов могут быть в следующих пределах:

  • нарушение правил тонировки — 1,5 тыс. руб.;
  • повторное нарушение правил тонировки — 5 тыс. руб.;
  • за последующие нарушения — лишение водительских прав на срок от 2 до 6 месяцев.

Если учитывать нынешние штрафы, то видно, что чиновники настроены достаточно серьезно. Напомним, что сейчас за нарушение правил тонировки штраф составляет 500 руб., при этом водитель в 20-дневный срок может оплатить и вовсе 50% данного штрафа. По этой причине мало кто задумывается о нарушении закона, так как 250 рублей — это вообще не деньги в нынешние времена.

Как российские водители привыкли тонировать стекла своих автомобилей

По большей части водители из России пренебрегают данными ГОСТа и тонируют стекла намного темнее, чем это предусмотрено действующими правилами. Многие не понимают, почему это запрещено и высказывают свои положительные факторы по данному поводу:

  • тонировка не позволяет ослеплять водителя в солнечную погоду, что положительно сказывается на дорожной обстановке;
  • риск воровства из автомобилей снижается. Многие знают, что в тонированной машине разглядеть вещи очень сложно. Также стоит учесть, что стекло с тонировкой разбить намного проблематичнее, чем без нее;
  • увеличивается долговечность стекла. Однако стоит отметить, что для этих целей существуют и прозрачные виды пленок.

Но больше всего любители тонировок не понимают того, почему с тонировкой запрещено ездить, а в полностью затемненных очках нет, так же, как и не запрещено ездить с закрытыми глазами.

Как водители в 2019 году увиливают от штрафов за неправильную тонировку

Несмотря на нарушения тонировки стекол автомобиля, многие водители пытаются придумать новые способы, чтобы не платить штраф. Напомним, что сейчас многие автовладельцы прибегают к таким ухищрениям, как установка съемной тонировки или вторых стекол. Однако в настоящее время водители прибегают к не менее действенному, но не такому сложному методу.

Когда сотрудники ГИБДД останавливают нарушителя, водитель просит предоставить ему данные о погодных условиях в этом районе. Все делается потому, что на глаз определить степень тонировки нельзя. Для проведения экспертизы используется специальный прибор. Вся замысловатость водителей заключается в следующем. Каждый прибор имеет установленные параметры, при которых собственно и проводят проверку тонировки. Здесь заданы те самые погодные условия, где главными являются давление и влажность воздуха. Все это прописано в паспорте прибора, с которым водитель вправе ознакомиться.

В основном погода не соответствует тем параметрам, что предусмотрены в приборе. Вот так и выходит, что замеры светопропускания стекол проводить в этих условиях нельзя, соответственно и штраф выписать не за что.

Комментарии Новости СМИ Новости из сети Новости партнеров

  • Подишитесь на канал
  • На правах рекламы

Copyright  /  © ПРОНЕДРА — настоящие новости, Все права защищены. Использование информации разрешено при наличии активной гиперссылки на сайт. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, высказанные в комментариях читателей, за новости партнеров и внешние источники.

/