Расходы россиян на пасхальную корзину в 2019 году подсчитали специалисты

0
541

Расходы россиян на пасхальную корзину в 2019 году подсчитали специалисты

Пасха представляет собой традиционный праздник, перед которым обычно происходит приобретение ряда продуктов. Эксперты объяснили расходы россиян на пасхальную корзину в 2019 году.

Известно, что в РФ принято освящать пищу после завершения Великого поста. Чтобы совершить данный процесс, необходимо приготовить так называемую «пасхальную корзину». В стране в предпраздничные дни был отмечен рост спроса на определенные продукты, относящиеся к празднику.

Приблизительные расходы россиян на продукты для Пасхи

Аналитики, осуществляющие деятельность на базе компании «Магнит», сообщили, что для приобретения минимального набора для кулича среднестатистический гражданин потратил 429 рублей. В пасхальную корзину специалисты включили следующие продукты – пастеризованное молоко с жирностью 2,5% (объем упаковки 0,9 литра), пачку сливочного масла массой 180 граммов и десяток яиц, относящихся к 1 категории. Дополнительно в корзину внесли пачку дрожжей сухих (масса – 11 граммов), 1 килограмм муки из пшеницы, сахара. Сюда же добавили изюм, пищевые красители и соль. Стоимость продуктов из списка – 518 рублей.

Традиционно в пасхальную корзину входят:

  • кулич,
  • крашеные яйца (39 рублей),
  • буженина (162,9 рубля),
  • сало (159,4 рубля),
  • колбаса (239 рублей),
  • хрен (54,5 рубля),
  • кагор (310 рублей).

Стоимость продуктов среднего качества из этого перечня (без кулича) – 964,8 рубля. С учётом продуктов для приготовления куличей пасхальная корзина россиянину в 2019 году обойдётся в 1 482 рубля.

Как вырос спрос на продукты из пасхальной корзины в 2019 году?

Известно, что, в соответствии с традициями, в обязательном порядке на пасхальном столе должны присутствовать яйца. Спрос на них в предпраздничные дни был увеличен на 180%. Мука также продемонстрировала увеличение спроса. Ее начали приобретать на 70% больше. Творог в чеке стал появляться чаще на 10%, молоко – на 5%.

Те продукты, которые используют для выпечки, также продемонстрировали достаточно позитивный спрос (в 2 раза). Кагор, или красное вино, которое используется для освящения в храмах, начали приобретать в 7 раз чаще, чем до Пасхи. Граждане предпочитают приобретать продукты для приготовления куличей самостоятельно, чтобы не переплачивать за готовую выпечку. Эта тенденция сохраняется уже достаточно длительный временной промежуток.