Представитель РПЦ возмущен рекламой «божественной» шаурмы в Перми

    0
    565

    Секретаря Пермской епархии Российской православной церкви Андрея Литовка возмутил рекламный баннер пермского кафе, предлагающего отведать «божественной» шаурмы. Представитель РПЦ назвал это форменным безобразием и отправился в ближайший полицейский участок, чтобы написать заявление на владелицу кафе Веронику Бурдинину.

    О неприятной ситуации в которой она оказалась Бурдинина, рассказала сама. Девушка рассказала, что им пришлось убрать всю рекламу с социальных сетей, где упоминалась «божественная» шаурма после жалобы Андрея Литовки.

    По словам секретаря Пермской епархии, им 11 июля поступило много жалоб от людей, которых также возмутил рекламный постер пермского кафе. В жалобах говорилось, что владельцы заведения использовали в своей рекламе божественный образ. На рекламном баннере, который так возмутил глубоко верующих пермяков поместили девушку, изображающую ангела.

    Только вместо крыльев у нее была шаурма в лаваше, грудь она прикрывала руками в которых держала шаурму в пите. Шаурма также была в самом «нимбе».

    После жалобы Литовки, представители управления федеральной антимонопольной службы организовали проверку и рассмотрят этот инцидент на экспертом уровне, чтобы определить было ли в действиях владельцы кафе нарушение закона. Бурдинина призналась, что они никого не хотела оскорбить, а словосочетание «божественная шаурма» она часто встречала в Сети.

    Владелица кафе удалила рекламный баннер с «ангелом». По словам Бурдининой, она сама крещенная и не стала бы использовать образ христианского ангела. Термин «божественная шаурма» была использована в контексте как превосходная степень слова «хороший».

    Если заглянуть в словарь Ожегова, то можно увидеть, что прилагательное «божественный» может использоваться в значении «прекрасный».