Поэтапный процесс выбора специализированного агентства мерчендайзинга

0
874

Поэтапный процесс выбора специализированного агентства мерчендайзинга

Мерчендайзинговый сервис применяется поставщиками различной продукции для ее продвижения и увеличения продаж в торговых сетях. Услуги промо-сотрудников действительно способны повысить показатели объемов реализации товаров. Их применение приносит результаты с первых дней и обеспечивает сохранение растущей торговой динамики в долгосрочной перспективе.

Правда, достижение поставленных целей возможно лишь в том случае, если продвижением продукции, обслуживанием витрин и консультированием клиентов занимаются настоящие мастера своего дела. Привлечь опытных промо-сотрудников можно из специализированного агентства мерчендайзинга — Plan-o-gram.ru. И поскольку таких подрядчиков на российском рынке работает немало, предпринимателю часто непросто сделать правильный выбор. Вот почему в данном экскурсе мы решили предложить инструкцию к поиску специализированного мерчендайзингового агентства.

Выбираем профессионального подрядчика

Поиск достойного агентства для заказа услуг мерчендайзинга следует осуществлять следующим образом:

  • Формирование базы исполнителей. В первую очередь, необходимо создать список, включив в него все мерчендайзинговые агентства, оказывающие услуги в регионе работы заказчика.

  • Первичная оценка. Следующим шагом нужно собрать доступную в сети информацию о каждом подрядчике, чтобы сразу выявить явных дилетантов.

  • Чистка базы. Определив непривлекательные агентства, необходимо удалить их из начального перечня.

  • Вторичная оценка. В отношении оставшихся исполнителей рекомендуется собрать более достоверную информацию. По возможности, следует обратиться за отзывами к их реальным клиентам.

  • Повторная чистка базы. Выявленные в ходе более тщательной проверки сомнительные подрядчики также подлежат исключению.

  • Сравнение агентств-фаворитов. Оставшимся исполнителям нужно подать один и тот же запрос на заказ услуг. После этого остается только сравнить оперативность ответов, дружелюбность службы поддержки, предлагаемые условия.

  • Окончательный выбор. Сопоставив уровни сервиса каждого подрядчика, можно принимать решение о наиболее подходящем из них.

На первом этапе отбора исполнителей все они выглядят одинаково хорошо. А их профессионализм подтверждается многочисленными отзывами, большинство из которых могут быть просто сфабрикованы. Достаточно копнуть глубже – и удается выявить неблагонадежных подрядчиков. Их следует обходить стороной. В процессе же более тщательных проверок можно без труда сформировать фокус-группу агентств, из которых остается только выбрать лучшего бизнес-партнера.