Подорожает ли мясо в России, как сообщалось ранее?

0
660

Российские специалисты отметили, что уже совсем скоро в России повысятся цены на определенную группу товаров. В том числе подорожает курица, свинина и говядина. Если верить прогнозам, то цены вырастут на десять процентов. Об этом сегодня сообщили специалисты Министерства сельского хозяйства.

В Министерстве отметили, что цены начнут расти на фоне подорожания добавок для питания животных.

В декабре прошлого года российское правительство подписало ряд поправок, согласно которым различные добавки для животных можно было ввозить по сниженной налоговой ставке. Но вот разночтения в законе привели к тому, что министерство финансов посчитало, что импортеры платили слишком мало, а потому им нужно доначислить разницу за последние три года. Согласно всем подсчетам, разница составляет примерно 6 миллиардов рублей. Если этот налог будет начислен, производители понесут значительные потери, которые будет необходимо компенсировать поднятием отпускных цен.

Накануне Федеральная антимонопольная служба сообщала, что не видит предпосылок для того, чтобы сократить поставки мяса на внутренний рынок и увеличить цену на него на 10%. Андрей Цыганов, который является заместителем руководителя антимонопольной службы, отметил, что все это очередная “пушка”.

«Цены на рынке мяса формируются под воздействием спроса и предложения, а в настоящее время отсутствуют какие-либо предпосылки для сокращения объемов поставок мяса на отечественный рынок», — отметил Цыганов.

«Действительно, основной объем премиксов, витаминно-минеральных концентратов поставляется в РФ по импорту, однако их доля в структуре кормов не столь существенна, чтобы это могло привести к росту себестоимости производства мяса на 10%», — заявил Цыганов.

Также он подчеркнул, что Федеральная антимонопольная служба России не поддерживает публичные высказывания должностных лиц хозяйствующих субъектов и предпринимательских объединений по вопросу предполагаемого роста цен на те или иные товары, поскольку они необоснованно «разогревают» рынок и искажают потребительские ожидания, стимулируют ажиотажный спрос.

http://izjum.ru/wp-content/uploads/Nedra/files/VALUE